Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52389

Просмотр запроса №44173

Вопрос . Использование дидактических игр в ознакомлении с окружающем миром детей 4-5 лет с задержкой психического развития
Ответ [2022-02-02 14:57:07] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. См. ответы на запросы № 333170, 35685, 38222, 41780. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Буковская Е.В. Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29733478 (дата обращения: 02.02.2022). – Доступ после регистрации.0=
2. Гариева Л.В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста С ЗПР // Актуальные аспекты педагогики и психологии : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2021. – С. 156-159. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/743/Action743-553406.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
3. Ерофеева Я.П. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.С. Чесноковой, Н.В. Якуниной ; Ин-т детства. – Новосибирск, 2018. – Ч. 4. – С. 50-52.
5. Чернышевская А.А. Особенности формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве : материалы VI междунар. интернет-симпозиума. – Ставрополь, 2020. – С. 161-164. – URL: https://www.ncfu.ru/export/uploads/Dokumenty-Nauka/stat_chernishevskaya.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
6. Шевцова Н.Д. Дидактическая игра как средство обучения детей с ЗПР / Н.Д. Шевцова, И.Ю. Лебеденко // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/413/Action413-462309.pdf (дата обращения: 02.02.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: