Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52158

Просмотр запроса №40253

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу в электронных источниках не старше 5 лет для написания дипломной работы на тему: Характеристика ассортимента и потребительские свойства макаронных изделий на примере розничного торгового предприятия. Спасибо
Ответ [2020-11-05 15:27:43] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агапкин А.М. Российский рынок макаронных изделий: структура, экспорт и импорт, динамика развития / А.М. Агапкин, И.А. Махотина, Ю.Д. Белкин // Международная торговля и торговая политика. – 2019. – № 2 (18). – С. 72-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-makaronnyh-izdeliy-struktura-eksport-i-import-dinamika-razvitiya (дата обращения: 05.11.2020).
2. Балашова М.В. Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани / М.В. Балашова, С.А. Мижуева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 1. – С. 74-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-pokupatelskih-predpochteniy-i-assortimentnoy-politiki-na-rynke-makaronnyh-izdeliy-goroda-astrahani (дата обращения: 05.11.2020).
3. Дудина Е.В. Исследование рынка розничной торговли макаронных изделий города Брянска / Е.В. Дудина, Е.А. Ульяшина // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 15 (99). – С. 41-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rynka-roznichnoy-torgovli-makaronnyh-izdeliy-goroda-bryanska (дата обращения: 05.11.2020).
4. Кузнецова К.К. Сравнительная товароведная характеристика и исследование качества макаронных изделий, реализуемых в розничных магазинах Екатеринбурга / К.К. Кузнецова, Е.В. Матушкина // Молодежь и наука. – 2015. – № 1. – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23694991 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Изучение потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий в г. Оренбурге / П.В. Медведев, Е.Я. Челнокова, В.А. Федотов, И.А. Бочкарева // Промышленность: новые экономические реалии и перспективы развития : сб. ст. I всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – 2017. – С. 182-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30319791 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Паршин А.А. Исследование потребительских характеристик макаронных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничной торговой сети г. Пензы // Инновационная техника и технология. – 2017. – № 2 (11). – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://innotechnika.files.wordpress.com/2017/10/2017_2_48-51.pdf (дата обращения: 05.11.2020).
7. Попова А.А. Формирование ассортимента макаронных изделий на рынке Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности : сб. тр. по материалам молодеж. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – Курск, 2017. – С. 215-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28878443 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Рыбакова Г.Р. Качество и конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей / Г.Р. Рыбакова, И.В. Дойко, Е.А. Федченко // Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания : сб. науч. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. С. 339-341. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42764231 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Токтогулова В.Т. Вопросы маркетинговых решений в продвижении товаров пищевой и перерабатывающей промышленности (в разрезе макаронного подкомплекса) // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2019. – № 3 (26). – С. 84-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42363508 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: