Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 25 возможных || в базе запросов: 40950

Просмотр запроса №40223

Вопрос: Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, подобрать исследования и др. материалы по теме: Устное народное творчество как средство поликультурного воспитания дошкольников
Ответ [2020-11-03 13:38:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Авраменко О.В. Воспитательная направленность работы по ознакомлению дошкольников с фольклором / О.В. Авраменко, Г.А. Корякина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – № 3 (31). – С. 76-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23772907 (дата обращения: 02.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
2. Бацких А.В. Русское устное народное творчество в формирование развития личности ребенка дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 408-410. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkoe-ustnoe-narodnoe-tvorchestvo-v-formirovanie-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshk... (дата обращения: 02.11.2020).
3. Герасимова Э.Р. Приобщение детей к истокам народной культуры через народное творчество // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1 (4). – С. 58-60. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-115.pdf#page=58 (дата обращения: 02.11.2020).
4. Евстафьева О.Ю. Сотрудничество ДОУ с семьей в рамках реализации поликультурного воспитания дошкольников / О.Ю. Евстафьева, И.В. Жукова, И.И. Средина // Современное дошкольное образование: опыт, проблемы и перспективы : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2014. – С. 248-255. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22976946 (дата обращения: 02.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ендиярова Н.А. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через использование устного народного творчества / Н.А. Ендиярова, Я.В. Курганова // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 2 (13). – С. 575-578. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-издат. центра «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/03/2_2016_Endiyarova-Kurganova.pdf (дата обращения: 02.11.2020).
6. Засецкая Е.С. Использование произведений устного народного творчества в работе по духовно-нравственному воспитанию младших дошкольников / Е.С. Засецкая, Т.Н. Мирошниченко, И.Н. Репина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2019. – № 3 (20). – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Молодой учёный". URL: https://moluch.ru/th/1/archive/118/4013/ (дата обращения: 02.11.2020).
7. Захарова Л.М. Формирование этнической толерантности дошкольника в поликультурной образовательной среде детского сада / Л.М. Захарова, М.М. Силакова, Л.А. Белозерова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 214-215.
8. Зиньковская О.М. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством устного народного творчества / О.М. Зиньковская, Е.В. Шопоняк // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 479-480. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/76/12939/ (дата обращения: 02.11.2020).
9. Квасова Л.Н. Национальные традиции в воспитании дошкольника / Л.Н. Квасова, О.Ю. Золотарева // Воспитание в контексте социализации: современные вызовы и практики : материалы открытой регион. конф. Всерос. науч.-практ. форума / под ред. М.В. Шакуровой. – Воронеж, 2019. – С. 191-197. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МКОУ "Углянская СОШ". URL: http://myusosh.ru/metodika/obschestvo/statja.pdf#page=191 (дата обращения: 02.11.2020).
11. Макарова Т.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с якутским эпосом олонхо // Современные научные исследования: от теории к практике / Артеменко Е.В. [и др.]. – Пенза, 2019. – С. 92-118. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничестве "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/12/%D0%9C%D0%9E%D0%9D-113.pdf#page=92 (дата обращения: 02.11.2020).
12. Мамеева Э.М. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через устное народное творчество // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 237-239. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42309561 (дата обращения: 02.11.2020). – Доступ после регистрации.
13. Мамеева Э.М. Фольклор как средство приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 152-154. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37629065 (дата обращения: 02.11.2020). – Доступ после регистрации.
14. Усова Н.И. Фольклор как средство воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста / Н.И. Усова, Е.В. Баклага // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XVII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 190-193. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36613239 (дата обращения: 02.11.2020). – Доступ после регистрации.
15. Хафизова Г.М. Ознакомление дошкольников с культурой татарского народа через этнопедагогические традиции // Вестник современных исследований. – 2018. – № 8/1 (23). – С. 142-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36270640 (дата обращения: 02.11.2020). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: