Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 25 возможных || в базе запросов: 40094

Просмотр запроса №38261

Вопрос: Добрый день! Нахожусь в поиске актуальной литературы по теме "Развитие смыслового чтения у обучающихся с ОВЗ". Спасибо
Ответ [2020-02-12 09:01:05] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой(источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД КиберЛенинка, Google Академия, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Антипова О.А. Подготовка младших школьников с ограниченными возможностями здоровья к осознанному чтению литературных текстов // Постулат : науч. электрон. журн. – 2017. – № 10. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/848/874 (дата обращения: 11.02.2020).
2. Васильева М.В. Формирование навыка чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Современная начальная школа: традиции, инновации, перспективы в гуманитарном образовании : сб. тр. участников Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию со дня рожд. В.Г. Горецкого. – Владимир, 2019. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки ВлГУ. URL: http://e.lib.vlsu.ru/bitstream/123456789/7568/1/01779.pdf#page=40 (дата обращения: 11.02.2020).
3. Гулевская О.А. Формирование смыслового (осознанного) чтения у обучающихся с ОВЗ // Вопросы педагогики. – 2019. – № 1. – С. 25-27.
4. Дятлова Г.Ю. Технология продуктивного чтения как средство развития читательской компетенции у младших школьников с ОВЗ / Г.Ю. Дятлова, И.В. Шавкун // Специальное образование. – 2017. – Т. 1. – С. 71-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-produktivnogo-chteniya-kak-sredstvo-razvitiya-chitatelskoy-kompetentsii-... (дата обращения: 11.02.2020).
5. Емельянова И.А. Изучение особенностей понимания литературных текстов у обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья / И.А. Емельянова, О.А. Антипова // Евразийский союз ученых – 2016. – № 31-3. – С. 7-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-ponimaniya-literaturnyh-tekstov-u-obuchayuschihsya-mladshih-k... (дата обращения: 11.02.2020).
6. Емельянова И.А. Особенности обучения литературному чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Социосфера. – 2015. – № 4. – С. 66-69.
7. Еремина И.И. Основные подходы к формированию читательской компетенции учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия : сб. материалов Междунар. симп. – Москва, 2018. – С. 157-159.
8. Ивлева М.Г. Состояние смыслового чтения у обучающихся с задержкой психического развития // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2016. – № 3 (13). – С. 148-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-smyslovogo-chteniya-u-obuchayuschihsya-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razviti... (дата обращения: 11.02.2020).
9. Лопатина Л.В. Характер нарушений различных видов чтения у школьников с ограниченными возможностями здоровья / Л.В. Лопатина, М.Г. Ивлева // Чтение в цифровую эпоху : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф. Российской ассоциации дислексии. – Москва, 2018. – С. 12-15. – Электрон. копия доступна на сайте Гос. ин-та рус. яз. им. А.С. Пушкина. URL: http://www.pushkin.institute/science/konferencii/chtenie_v_cifrovuyu_epokhu/Sbornik_disleksiya-2018.pdf#page=13 (дата обращения: 11.02.2020).
Вы можете самостоятельно осуществить библиографический поиск на сайте Научной педагогической электронной библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: