Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Просмотр запроса №37176

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, какую литературу использовать для написания магистерской работы на тему: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
А так же, подскажите, где можно найти статистические данные по уровню речевого развития детей старших дошкольников в России за 2018-2019 год.
Ответ [2019-09-30 16:42:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеев И.А. Организация логопедической работы с использованием рабочих тетрадей в целях предупреждения нарушений чтения у детей с общим недоразвитием речи / И.А. Алексеев, Е.А. Милушкина, Н.В. Скоробогатова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № 11. – С. 34-44. – URL: https://e-koncept.ru/2017/170220.htm (дата обращения: 30.09.2019).
2. Батяева С.В. Вопрос готовности детей с ТНР к инклюзивному образованию (на примере детей с ОНР) // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 37-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vopros-gotovnosti-detey-s-tnr-k-inklyuzivnomu-obrazovaniyu-na-primere-detey-s-onr (дата обращения: 30.09.2019).
3. Борисова В.В. Информационная система "Речевые технологии" в дошкольном образовании // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 170-171.
4. Головинова С.М. Коррекционное значение усвоения образовательной области "развитие речи" в процессе преодоления речевых нарушений у дошкольников / С.М. Головинова, Е.В. Резникова // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 88-91.
5. Добрынина Е.В. Основные тенденции гуманизации образовательного пространства дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : сущность, концепции, перспективы материалы VII междунар. науч. конф. – 2019. – С. 724-728.
6. Заякина Е.В. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР дошкольной образовательной организации // Современная культура коммуникации. Социокультурные процессы в современном мире : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-48.
7. Орусбаева Т.А. О воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Научный журнал. – 2016. – № 8 (9). – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vospitanii-i-obuchenii-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 30.09.2019).
8. Сойко С.А. Создание условий для коррекционной работы по формированию и развитию просодической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями // Педагогический опыт : теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 269-271.
9. Хисматуллина З.Х. Организация образовательного процесса с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Преемственность в образовании. – 2018. – № 19(09). – С. 232-235.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: