Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Просмотр запроса №36933

Вопрос . Помогите подобрать источники, статьи для программы (профессиональной) "Продвижение книги, чтения у молодежи в библиотеке"
Ответ [2019-08-01 17:53:15] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Архипова И. В. Читать не скучно: результативные технологии поддержки чтения в Челябинской областной юношеской библиотеке // Кризис чтения : энергия преодоления : сб. науч.-практ. работ. – М., 2013. – С. 118-128. – Электронная копия доступна на сайте Межрегионального центра библ. сотрудничества. URL: http://mcbs.ru/files/krizis_cht.pdf (дата обращения: 31.07.2019).
2. Байтемирова М.Д. Роль библиотеки в популяризации чтения в молодежной среде // Культурно-образовательная деятельность библиотек и музеев в региональных измерениях : материалы конф. – Смоленск, 2015. – С. 195-198.
3. Волкова Г.В. Если бы моя любимая компьютерная игра была книгой, или Как приобщить студента к чтению? // Донецкие чтения – 2018 : образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк, 2018. – Т. 4: Филологические науки. Культура и искусство. Библиотечное дело. – С. 300-302. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива Донецкого национального ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4238/1/volkova.pdf (дата обращения: 31.07.2019).
4. Игишева Ю.А. Библиотечно-культурные программы как средство привлечения молодежи к чтению // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2018. – Вып. 13, т. 2: Библиотеки в контексте социально-экономических и культурных трансформаций. – С. 13-17.
5. Конышева О. Встречное движение, или Как достичь взаимопонимания с молодыми // Библиотека. – 2012. – № 11. – С. 42-45.
6. Меснянкина Т.М. Приоритеты деятельности ОЮБ им. И. П. Уткина по продвижению чтения среди молодежи // Трансформация роли библиотек в современном обществе : сб. ст. – Улан-Удэ, 2015. – С. 91-98.
7. Руссак З.В. Возможности библиотечной рекламы в развитии читательской активности молодежи // Современная библиотека : правила игры и требования времени. – Челябинск, 2015. – С. 205-208.
8. Смирнова И.П. Развитие и поддержание интереса к чтению в библиотеке с использованием инновационных методов и технологий : (обзор российских источников) // Б-ка в эпоху перемен: дайджест. – 2016. – № 1. – С. 1-23. – Электронная копия доступна на сайте Рос. системы информ. обеспечения культурной деятельности. URL: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/bep/2016/01/2016-01_bep-1.pdf (дата обращения: 31.07.2019).
9. Суслова О.А. Практики по развитию интереса к чтению у молодежи : дискуссия, игра, соревнование // Чтение : многообразие возможностей : сб. ст. и материалов. – СПб., 2017. – С. 121-124.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: