Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 15 возможных || в базе запросов: 36967

Просмотр запроса №35925

Вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме «Имидж издательского предприятия, его значение для повышения эффективности деятельности». Спасибо!
Ответ [2019-02-28 16:51:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Айгистов Р.А. Издательские сайты сегодня // Библиография. - 2016. - № 5 (406). - С. 3-35.
2. Байдакова Е.С. Издательство "Кварц" в процессе формирования собственного имиджа и имиджа Нижнего Новгорода // Стратегия PR-образования в современной России: проблемы и тенденции развития : материалы науч.-практ. конф. - 2010. С. 76-80.
3. Гришина Е.О. Способы формирования имиджа книгоиздательского предприятия // Вестн. МГУП им. И. Федорова. - 2012. - № 5. - С. 137-141.
4. Кобзева М.Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. - 2008. - № 3. - С. 53-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-rabota-otdelov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-knigoizdatelskom-biz... (28.02.2019).
5. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет - сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 140-144.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: