Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 19 из 24 возможных || в базе запросов: 52147

Просмотр запроса №35918

Вопрос . Здравствуйте! Тема моей курсовой работы: "Нарушения связной речи у дошкольников с ЗПР". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ [2019-02-26 15:25:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Глухов В.П. Особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями психоречевого развития // European Social Science Journal. – 2014. – № 3-1 (42). – С. 162-170.
2. Гришина Т.Ю. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Философия, культурология, педагогика : реалии и перспективы : сб. науч. тр. – Ульяновск, 2018. – С. 57-63.
3. Ибрагимова А.Р. Уровень сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Ибрагимова А.Р., Рузаева Н.Н. // Образование и педагогические науки в XXI веке : актуал. вопр., достижения и инновации : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 304-307.
4. Клейменова М.В. Формирование связной речи у детей с зпр дошкольного возраста // Евразийский союз ученых. – 2017. – № 12-1 (45). – С. 13-15.
5. Морозова В.В. Структура речевого дефекта у дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2010. – Т. 3, № 2. – С. 73-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-rechevogo-defekta-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-tserebralno-organicheskogo-geneza (26.02.2019).
6. Прудникова Е.Э. Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Современная наука : теоретический и практический взгляд : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 63-66.
7. Савина Г.М. Многоуровневый подход к исследованию нарушений связной речи у младших школьников с задержкой психического развития // Казан. пед. журн. – 2007. – № 6 (54). – С. 92-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogourovnevyy-podhod-k-issledovaniyu-narusheniy-svyaznoy-rechi-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (26.02.2019).
8. Сумарокова А.Г. Изучение особенностей связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Сумарокова А.Г., Георгица Е.А. // Актуальные проблемы логопедии : сб. науч. и науч.-метод. тр. – Саратов, 2018. – С. 131-137.
9. Терентьева Е.М. Проблемы в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук: вопросы теории и практики : сб. ст. по материалам Третьей межрегион. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 114-117.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: