Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36956

Просмотр запроса №35647

Вопрос: Здравствуйте. Я учусь в Челябинском институте культуры на кафедре библиотечно-информационная деятельность. Мне предстоит написать дипломную работу на тему "Фотозона библиотеки как средство продвижения книги и чтения". (Примерное название) Где фотозона как один из вариантов продвижения. Основное же в дипломной работе это продвижение книги и чтения. Пожалуйста, подберите список литературы который мне поможет в написании дипломной работы.
Ответ [2019-01-28 09:56:57] :
Здравствуйте! К сожалению, материалов по теме "Фотозона библиотеки" в рамках Виртуальной справочной службы найти не удалось.
Предлагаем Вам материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Доронькина Е.А. Проект как эффективный способ продвижения книги и чтения : из опыта работы Центра чтения Сахалинской областной универсальной научной библиотеки // Вестн. Дальневост. гос. науч. б-ки. — 2018. — № 2. — С. 110-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/79/vestnik_110-116.pdf (25.01.2019).
2. Мисина Н.Н. Библиотеки и продвижение чтения : технологии XXI века // Тр. ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2017. — Вып. 12, т. 2: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. — С. 201-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.01.2019).
3. Онорина Е.П. Популяризация чтения и инструменты продвижения книг : (опыт работы анимационной студии "Жажда творчества") // Вестн. Дальневост. гос. науч. б-ки. — 2017. — № 2. — С. 41-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/75/41-48.pdf (25.01.2019).
4. Онуфриенко Г.Ф. Новые методы продвижения чтения и литературы в библиотеке : (зарубежный опыт) // Б-ка в эпоху перемен : дайджест. — 2016. — № 1. — С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/bep/2016/01/2016-01_bep-2.pdf (25.01.2019).
5. Павлова В.Н. Современные проблемы и программы поддержки и продвижения чтения // Трансформация роли библиотек в современном обществе : сб. ст. — Улан-Удэ, 2015. — С. 231-237.
6. Скачкова Ю.С. Мультимедийные технологии в поддержку и продвижение чтения // Вестн. Дальневосточной гос. науч. б-ки. — 2017. — № 2. — С. 111-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.fessl.ru/docs-downloads/bookpdf/DVGNB/75/111-123.pdf (25.01.2019).
7. Степанова А.С. Продвижение чтения в России : основные тенденции // Библ. вестн. Карелии. — 2017. — № 53(60). — С. 99-107.
8. Степанова А.С. Чтение : многообразие возможностей... для библиотекаря. Продвижение чтения в русле актуальных направлений деятельности российских библиотек // Чтение : многообразие возможностей : сб. ст. и материалов. — СПб., 2017. — С. 107-114.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: