Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36975

Просмотр запроса №35407

Вопрос: Здравствуйте, не могли бы вы подобрать список литературы 2014 – 2018 гг. для написания дипломной работы на тему: «Организация делового общения с клиентами»
Ответ [2018-12-15 21:34:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белоусова Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1. – С. 234-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/jetika-delovogo-obshhenija-kak-osnovnoj-princip-raboty-s-klientami-na-140113625 (14.12.2018).
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения : учебник / Г.В. Бороздина. - 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. - 318 с.
3. Ванеева М.С. Моделирование делового общения с внешними клиентами // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики : концепции и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-метод. конф. / отв. ред. Е.Ю. Малушко. 2016. – С. 136-141.
4. Красовская А.С. Деловое общение в сфере сервиса // Науч. альм. – 2015. - № 8. – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.242.pdf (14.12.2018).
5. Лимонова О.О. Деловое общение в профессиональной сфере / О.О. Лимонова, Н.С. Баймуратова // Наукапарк. – 2017. - № 9. – С. 92-93.
6. Паялина И. Точки контакта: встречи с клиентами. (Ч. 8) // Publish. – 2017. - № 3 (195). - С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publish.ru/articles/201703_20013687 (14.12.2018).
7. Равицкая О.А. Этика делового общения или как наладить контакт с клиентом // Науч. альм. Центрального Черноземья. – 2014. – № 3. – С. 64-66.
8. Самыгин С.И. Деловое общение / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М., 2016. – 438 с.
9. Толкачев А.Н. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 1. – С. 42-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-vjlr.html (14.12.2018).
10. Якуба В.А. Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами // Упр. продажами. – 2017. - № 4. - С. 320-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-sjz5.html (14.12.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: