Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Просмотр запроса №33995

Вопрос . Здравствуйте. Помогите найти 10 источников по теме "Информационно-библиографическая деятельность РНБ". Желательно, что бы среди источников была одна монография и 3 электронных ресурса. Заранее благодарю.
Ответ [2018-04-11 15:43:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Беглик А.Г. Программные продукты Информационно-библиографического отдела Российской национальной библиотеки для создания онлайновых ресурсов и сервисов : история развития и современное состояние // Информационно-библиографическое обслуживание. – СПб., 2010. – Вып. 3. – С. 62-74.
2. Веденяпина Н.И. Архив выполненных запросов в электронной среде // Электронные документы : создание и использование в публ. б-ках : справочник. – СПб., 2007. – С. 510–512.
3. Жабко Е. Д. Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде: теория и практика : монография / Е. Д. Жабко ; ред. Л. С. Гейро. – СПб. : Изд-во РНБ, 2006. – 387.
4. Жабко Е.Д. Информационное обслуживание пользователей в национальной библиотеке: современное состояние и перспективы развития // Информационно-библиографическое обслуживание : сб. ст. / Рос. нац. б-ка. – СПб., 2008. – Вып. 2. – С. 12–24.
5. Жабко Е.Д. Онлайновый доступ к внешним БД в системе информационного обслуживания национальной библиотеки – итоги последнего десятилетия / Е.Д. Жабко, Е.В. Тихонова // Информационное общество, культура, образование : 10 ежегод. междунар. конф. «EVA 2007 Москва». – М., 2007. – С. 336–349.
6. Жабко Е.Д. Справочное обслуживание в chat-режиме: эксперимент или новое направление развития? // Библиотека. – 2002. – № 6. – С.33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vss.nlr.ru/zhabko2.php (11.04.2018).
7. Информационно-библиографический отдел [Электронный ресурс] // Российская национальная библиотека : [сайт]. – СПб., 06.05.2016. – http://nlr.ru/nlr/div/ibo/history.htm (11.04.2018).
8. Кутузова Е.А. Виртуальное обслуживание удаленных пользователей в Российской национальной библиотеке : (на примере деятельности информ.-сервис. центра) // Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения : материалы 6 и 7 науч. практ. конф. / Рос. библ. ассоц., Рос. нац. б-ка. – СПб., 2006. – С. 82–86.
9. Отдел библиографии и краеведения [Электронный ресурс] // Российская национальная библиотека : [сайт]. – СПб., 06.05.2016. – http://nlr.ru/nlr/div/obik/history.htm (11.04.2018).
10. Разумова Э.Г. Технологические аспекты реализации онлайнового справочно-библиографического обслуживания удаленных пользователей (на примере Виртуальной справочной службы РНБ "Спроси библиографа") // Информационный бюллетень РБА. – 2005. – № 35. – С. 136–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vss.nlr.ru/razumova.php (11.04.2018).
11. Тихонова Е. В. Использование справочно-правовых систем в информационно-библиографическом обслуживании // Информационно-библиографическое обслуживание: История и соврем. состояние : сб. ст. – СПб., 2003. – Вып.1. – С.127- 139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vss.nlr.ru/tikhonova.php (11.04.2018).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: