Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52155

Просмотр запроса №33913

Вопрос . Добрый день! Можно ли подобрать информацию по теме: Психологические особенности развития пространственных представлений у умственно отсталых детей?
Ответ [2018-04-02 21:44:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Азатян Т.Ю. Формирование пространственных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара / под ред. Г.С. Чесноковой, Е.В. Ушаковой ; Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2016. – С. 145-147.
2. Боброва Е.С. Вербализация пространственных отношений дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Боброва Е.С. – СПб., 2008. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/verbalizatsiya-prostranstvennykh-otnoshenii-doshkolnikami-s-intellektualnoi-nedostatochnosty (02.04.2018).
3. Гусева И.Н. Исследование пространственных представлений школьников с интеллектуальными нарушениями / И.Н. Гусева, М.П. Коняева // Символ науки. – 2016. – №3-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-prostranstvennyh-predstavleniy-shkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami (02.04.2018).
4. Егорова Л.И. Развитие зрительного и пространственного восприятия у детей с умеренной степенью умственной отсталости // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Н.В. Рябова (отв. ред.). – Саранск, 2017. – С. 365-369. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Иванина Т.А. Особенности конструктивной деятельности у детей с нарушенным интеллектом // Сибирский пед. журнал. – 2009. – №13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-konstruktivnoy-deyatelnosti-u-detey-s-narushennym-intellektom (02.04.2018).
6. Катерисова Е.А. Психофизиологическое и физическое развитие детей с умственной отсталостью / Е.А. Катерисова, С.А. Шустова // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 11-5. – С. 44 – 46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/12/Sb_k-11-5.pdf (02.04.2018).
7. Клыпутенко В.В. Выявление особенностей пространственных представлений первоклассников с умственной отсталостью / В.В. Клыпутенко, А.В. Осташова // Современные тенденции развития науки и производства : V Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / Западно-Сибирский науч. центр. – Кемерово, 2017. – С. 45-47.
8. Люкова И.А. Формирование пространственно-временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью // Альманах мировой науки. – 2017. – № 3-2. – С. 78-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Петухова Е.Н. Формирование пространственного ориентирования у дошкольников с нарушением интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 5. – С. 3-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/formirovanie-prostranstvenogo-orientirovanija-doshkolnikov-s-narusheniem-intelekta.html (02.04.2018).
10. Хайбуллаева Ф.Р. Теоретическое изучение проблемы формирования пространственно-временных представлений у детей с умственной отсталостью / Ф.Р. Хайбуллаева, С.К. Зекирьяева // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 103-105. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: