Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Просмотр запроса №32799

Вопрос . Здравствуйте!

Помогите пожалуйста в поиске литературы по теме: Как сделать речь при телефонных консультациях более понятной?

Заранее благодарен,
Денис.
Ответ [2017-11-02 16:39:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу темой (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию, E-library, ИПС Google Академия):
1. Алаева М.В. Понимание психического состояния клиента в процессе телефонного консультирования [Электронный ресурс] // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : cб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., МГППУ, 11-12 ноября 2010 г. – М., 2010. – URL: http://psyjournals.ru/files/40503/sbornik_telefon_doveriya_Alaeva.pdf (02.11.2017).
2. Кронгауз М.А. Телефонная лексика и языковая картина мира // Человек о языке – языко человеке : сб. ст. памяти акад. Н.Ю. Шведовой. – М., 2012. – С. 194-201.
3. Линь М. Исследование телефонного диалога в речеведческих дисциплинах // Рус. филология и межкультурная коммуникация: наука, практика, преподавание. – М., 2008. – Вып. 2. – С. 87-93. Аннотация: Прагматический, психолингвистический и лингвострановедческий аспекты.
4. Линь М. Риторический анализ русского телефонного диалога / М. Линь. – М. : Наука, 2009. – 198 с., схем.
5. Наролина О.В. Голос как фактор успеха в телефонном разговоре // Теоретические и научно-методические проблемы гуманитарных дисциплин. – Воронеж, 1997. – С. 74-77.
6. Стацевич Т. Л. Особенности работы интервьюеров при телефонных опросах // Социол. исслед. – 1993. – № 7. – С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/253/908/1217/012_statsevech_Metodika_i_tehnika.pdf (02.11.2017).
7. Чуганский С.А. Показатели эффективности психологического консультирования по телефону лиц, подвергшихся воздействию психологически травмирующего события // Психология. Журнал Высш. шк. экономики. – 2014. – Т. 11, № 1. – С. 174-188.
8. Щеглов М. С. Конверсационный анализ речевого взаимодействия в ситуации телефонной коммуникации между клиентом и сотрудником call-центра : дис. ... канд. социол. наук / Турчик Анна Васильевна ; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2010. – 173 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.11.2017).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: