Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52275

Просмотр запроса №31313

Вопрос . Добрый день! Подскажите литературу 2012-2017 гг по теме
Изучение представлений об окружающем и отражение их в словаре дошкольников средней группы с задержкой речевого развития
Ответ [2017-03-13 12:35:57] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бегларян А.А. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Психология и педагогика: методология, теория и практика : cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2016. – С. 29-32.
2. Гаврилов В.В. Активизация работы над словарным запасом дошкольников в процессе познания окружающего мира (методический аспект // Пед. образование в России. – 2012. – № 3. – С. 171-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-raboty-nad-slovarnym-zapasom-doshkolnikov-v-protsesse-poznaniya-okruzhayuschego-mira-metodicheskiy-aspekt (11.03.2017).
3. Гибадуллина Д.М. Особенности лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Д.М. Гибадуллина, Ю.С. Пяшкур // Детство в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов / под общ. ред. О.Р. Ворошниной. – Пермь, 2014. – С. 197-202.
4. Грибанова А.Н. Использование природоведческих книг для развития экологических представлений старших дошкольников на занятиях по развитию речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416832/ (11.03.2017).
5. Захарова О.Н. Психолингвистический подход в формировании лексического запаса у детей с ОНР старшего дошкольного возраста / О.Н. Захарова, Ю. Воронина // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. / Образоват. консорциум "Среднерус. ун-т", Автоном. некоммер. образоват. орг. высш. проф. образования "Моск. обл. гуманитар. ин-т". – Калуга : Ваш Домъ, 2012. – С. 102-104
6. Карева В.Н. Особенности представлений о природе у старших дошкольников с дцп и зпр (комплексными нарушениями развития) // European Social Science Journal. – 2012. – № 8 (24). – С. 102-112.
7. Лаврентьева, А. И. Некоторые особенности становления эмоционально-оценочного словаря у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования [Текст] : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов (Дни науки МГПУ – 2011) / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. теории и методики дошк. и нач. образования ; [сост. и отв. ред. О. И. Бадулина]. – М. : МГПУ : Экон-Информ, 2011. – С. 64-68.
8. Наджарян А.Г. Формирования лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А.Г. Наджарян, Б.А. Наджарян // Наука и современность : cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 259-264.
9. Самылова В.Н. Особенности понимания и употребления экономических терминов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / В.Н. Самылова, Т.В. Захарова // VII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2015". – Саратов, 2015. – URL: https://www.scienceforum.ru/2015/pdf/8460.pdf (11.03.2017).
10. Смирнова Д.Л. Анализ проблемы формирования словаря синонимов у детей с общим недоразвитием речи / Д.Л. Смирнова, Л.Е. Томме // Детство, открытое миру : cб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Омский гос. пед. ун-т. – Омск, 2016. – С. 150-154.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: