Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52263

Просмотр запроса №31140

Вопрос . Здравствуйте, помогите с подбором материала для написания дипломной работы " Экологический квест в работе с читателями -подростками". Заранее спасибо.
Ответ [2017-02-15 21:09:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Агафонцева А. Библиотечные квесты как новая форма работы // Современная библиотека: правила игры и требования времени : сб. материалов пятой и шестой Межрегиональных Школ инноватики. – Челябинск : ЧГАКИ, 2015. – С. 169-174. – [6] с.
2. Богряцова Л.В. От идеи – к форме организации мероприятия // Дом культуры. – 2013. – № 2. – С. 22-24.
3. Елисеева Т.Р. О пользе вареников с вишней, или Квест в отдельно взятом городе : [опыт организации и проведения историко-литературной игры для детей "Алтай литературный – пространство для исследования" Алтайской краевой детской библиотекой] // Соврем. б-ка. – 2011. – № 5. – С. 8-11.
4. Зоткина В.Ю. Краеведческие квест-проекты интерактивный формат библиотечного краеведения // Библ. дело. – 2016. – № 1. – С. 42-44. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Играем в «квест» в библиотеке: методико-библиогр. консультация [Электронный ресурс] / МБУК ЦГБ им. В. Маяковского ; ИБО. – Саров, 2013. – URL: (открыть ссылку) (15.02.2017).
6. Кумчук Р.И. Что такое квест? // Игровая б-ка. – 2014. – № 3. – С. 82-91.
7. Радецкая И.В. Инновационные тенденции в проведении массовых экологических мероприятий для школьников в городском образовательном пространстве / И.В. Радецкая, О.Г. Варфоломеева, И.Ю. Сорока // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-5. – С. 361-367. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Рогачев А.М. Современные игровые методики обучения: веб-квест, городской квест / А.М. Рогачев, А.М. Дурягин // Современные аудиовизуальные и информационные технологии в образовании : сб. материалов III Межрегион. науч.-практ. конф. – Сыктывкар, 2011. – Вып. 3. – С. 123-125
9. Россинская А.Н. Краеведческие квесты как средство реализации культурно-исторического ресурса города для развития подростков // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 4. – С. 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ma123.ru/load/citiseh_4_8/po_materialam_konferencii/rossinskaja_a_n_kraevedcheskie_kvesty_kak_sredstvo_realizacii_kulturno_istoricheskogo_resursa_goroda_dlja_razvitija_podrostkov/56-1-0-308 (15.02.2017).
10. Филина М.А. Квест, буккроссинг и лонгмоб инновационная деятельность как показатель социальной активности библиотеки // Библ. дело. – 2014. – № 14 (224). – С. 2-5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2014/bd14.pdf (15.02.2017).
11. Шамаева Г.И. Современные технологии организации досуга подростков // Проблема педагогики. – 2016. – № 12. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (15.02.2017).
12. Щукина Т.Ю. Квест – игра в детской библиотеке // Наука и образование : новое время. – 2016. – № 4. – С. 304-308.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/08/4_2016_Schukina-T.Yu_..pdf (15.02.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: