Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52194

Просмотр запроса №30967

Вопрос . Здравствуйте, погите пожалуйста подобрать литературу по теме "психолого-педагогическое сопровождение детей с разным уровнем интеллектуального развития", в приоритете эмоциональный интеллект. Возраст детей старший до школьный(5-6)
Ответ [2017-01-26 21:10:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Будаева М.Д. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями в развитии как средство социальной интеграции в обществе // Проблемы реализации моделей инклюзивного дошкольного образования : материалы науч.-практ. конф. / Моск. гос. обл. гуманитар. ин-т / под ред. Д.В. Солдатова. – Орехово-Зуево, 2013. – С. 126-131.
2. Волкова С.А. Особенности психологического сопровождения старших дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития в группе сверстников // Науч. тр. Sworld. – 2011. – Т. 17, № 2. – С. 70-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/general-and-pre-school-pedagogy/3117-volkova-sa-23 (26.01.2017).
3. Жулина Г.Н. Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуального развития современных дошкольников // Всерос. науч.-практ. конф. "Личность в культуре и образовании: психол. сопровождение, развитие, социализация". – 2013. – № 1. – С. 296-299. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Каштанова С.Н. Формы взаимодействия педагога-психолога со специалистами эмоционально-ориентированного сопровождения дошкольников с нарушениями интеллектуального развития // Вестн. Мининского ун-та. – 2014. – № 3. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/eba/4-formy-vzaimodeystviya-pedagoga_psikhologa-so-spetsialistami....pdf (26.01.2017).
5. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / ред. Л. М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2003. – 240 с.
6. Куракина А.О. Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта дошкольников // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 11-3. – С. 546-550 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-doshkolnikov (26.01.2017).
7. Куракина А.О. Эмоциональный интеллект дошкольника: структура, условия и механизмы развития : монография / А.О. Куракина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Фил. федер. гос. бюджет. образоват. учреждения высш. проф. образования "Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко" в г. Ижевске. – Ижевск : Ижевский Ин-т компьютерных исслед., 2013. – 101 с.
8. Сырвачева Л.А. Система психолого-педагогического сопровождения дошкольника и ее эффективность // Современное общество, образование и наука : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Тамбов, 2012. – С. 139-142.
9. Файн Т.А. Сопровождение одарённых детей-дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 952-954 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soprovozhdenie-odaryonnyh-detey-doshkolnikov (26.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: