Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 15 возможных || в базе запросов: 37363

Просмотр запроса №30486

Вопрос: Здравствуйте!
Пишу курсовую по теме :"PR и реклама в Европе конца 19 - начала 20 века".Помогите пожалуйста с выбором литературы.А точнее, я бы хотела побольше информации найти об особенностях европейского PR в конце 19- начала 20 века и об особенностях европейской рекламы в конце 19-начала 20 века.Заранее благодарю!:)
Ответ [2016-11-23 13:25:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – БД e-Library, Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google Академия, Google):
1. Глинтерник Э.М. Реклама на рубеже ХIX - ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве // Вестн. С.–Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Cер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. - 2014. – № 4. – C. 35 – 38.
2. Забытая реклама : труды отечественных теоретиков рекламы конца XIX - начала XX в. : Н. Плиский, А. Веригин, Н. Верховой, А. Ратнер : [сб. ст.] / ИД "РИАЛ - ПРОНТО" ; [авт.-сост.: А.А. Степанов, доц., А.Е. Якимов, к.ист.н.]. - СПб. : РИАЛ - ПРОНТО Книжный Дом, 2014. - 98, [2] с. : ил,
3. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 76. – С. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-... (22.11.2016).
4. Козлова О.В. Литература, журналистика и реклама: точки пересечения на рубеже XIX- XX веков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. - СПб., 2008. - № 27(61). - С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literatura-zhurnalistika-i-reklama-tochki-peresecheniya-na-rubezhe-hk-hh-vekov (22.11.2016).
5. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. - С. 276-280.
6. Миронова А.А. Реклама в справочных изданиях XIX - начала XX вв.: историко-лингвистический аспект : монография / А.А. Миронова. - Челябинск : Полиграф-Мастер, 2009. - 250 с.
7. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX - начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.11.2016).
8. Никифорова И.А. Из истории иллюстрированной рекламы Франции // Собрание шедевров. - 2007. - № 3. - C. 112-121 : 2 ил., 10 цв. ил.
9. Никифорова И.А. Реклама как отражение эпохи // Третьяковская галерея. - 2011. - № 2. - С. 48-57 : 13 цв. ил.
Аннотация: Об истории рекламы и рекламного плаката и афиши в Европе во 2-й половине 19 в., об особенностях английского и французского рекламного плаката этого периода, в частности о французском зрелищном плакате.
10. Петухова Е.А. Западноевропейский и американский плакат конца XIX века на первой международной выставке художественных афиш в Санкт-Петербурге 1897 года // Актуальные проблемы теории и истории искусства. - 2014. - № 4. - С. 325-331 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-zapadnoevropeyskogo-i-amerikanskogo-plakata-kontsa-xix-veka-v-zarubezhnoy-i... (22.11.2016).
11. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры, Науч.-исслед. центр. - М., 1997. - Вып. 2. - С. 81 - 88.
Аннотация: Очерк истории рекламы. Отсчет истории профессиональной рекламы ведется от деятельности Ж. Шере во Франции.
12. Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии : пер. с англ.] / под ред. Майкла Дж. Бейкера. - СПб. и др : Питер Питер бук, 2002. - 462 с. : ил.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: