Просмотр запроса №30165
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы по теме "Структура и классификация российских Интернет-СМИ (на примере порталов Sports.ru, Championat.com, Sportbox.ru). Спасибо!
Ответ
[2016-10-14 20:54:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Балабанова Ю.Р. Тема спорта в региональных информационных интернет-агентствах Центрального федерального округа Российской Федерации // В мире науки и искусства : вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 61. – С. 97-101.
2. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2014. – № 3. – С. 113-116.
3. Гуляева М.Н. Конвергентные медиапроекты в современной спортивной журналистике (на примере изданий «Советский спорт» и «Спорт-экспресс») // МедиаАльманах. – 2015. – № 4. – С. 46-53.
4. Жуков Р.Е. Нарратив как способ организации журналистского "сверхтекста" о сборной России по футболу (на материалах сайта Sports.ru) // Медиачтения СКФУ : взгляд молодых исследователей : сб. конкурс. материалов Всерос. науч. семинара. – 2016. – С. 97-99.
5. Зарипов А.Р. Спортивное интернет-издание : структурно-семиотический анализ // Приоритет. науч. направления : от теории к практике. – 2015. – № 20/2. – С. 48-52.
6. Зарипов А.Р. Текстовая трансляция как жанр дискурса спортивных интернет-СМИ : (на материале русских, британских и американских спортивных интернет изданий) // Теоретические и практические проблемы развития современной науки : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 116-118.
7. Иванова И.Е. Спортивный медиатекст : смысловые доминанты, механизмы создания // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Филология. – 2013. – № 1. – С. 176-183.
8. Кирова И.В. Интернет-маркетинг в компании (на примере спортивного интернет-издания «Sports.ru») / Кирова И.В., Попова Т.Л., Киров А.Ю. // Соврем. фундам. и приклад. исслед. – 2014. – № 1 (12). – С. 143-147.
9. Тузин М.А. Особенности спортивной интернет-журналистики (на примере новостных сайтов рунета) / Тузин М.А., Французов В.О. // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 1, № 34. – С. 204-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3627 (14.10.2016).
10. Шершнёва Ю.С. Спортивная журналистика в интернете : образ адресата // Учен. зап. Новгор. гос. ун-та. – 2016. – № 1 (5). – С. 9.
11. Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ / Яковлева Т.Б., Казанкина Е.В. // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 40-44.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балабанова Ю.Р. Тема спорта в региональных информационных интернет-агентствах Центрального федерального округа Российской Федерации // В мире науки и искусства : вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 61. – С. 97-101.
2. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2014. – № 3. – С. 113-116.
3. Гуляева М.Н. Конвергентные медиапроекты в современной спортивной журналистике (на примере изданий «Советский спорт» и «Спорт-экспресс») // МедиаАльманах. – 2015. – № 4. – С. 46-53.
4. Жуков Р.Е. Нарратив как способ организации журналистского "сверхтекста" о сборной России по футболу (на материалах сайта Sports.ru) // Медиачтения СКФУ : взгляд молодых исследователей : сб. конкурс. материалов Всерос. науч. семинара. – 2016. – С. 97-99.
5. Зарипов А.Р. Спортивное интернет-издание : структурно-семиотический анализ // Приоритет. науч. направления : от теории к практике. – 2015. – № 20/2. – С. 48-52.
6. Зарипов А.Р. Текстовая трансляция как жанр дискурса спортивных интернет-СМИ : (на материале русских, британских и американских спортивных интернет изданий) // Теоретические и практические проблемы развития современной науки : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 116-118.
7. Иванова И.Е. Спортивный медиатекст : смысловые доминанты, механизмы создания // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Филология. – 2013. – № 1. – С. 176-183.
8. Кирова И.В. Интернет-маркетинг в компании (на примере спортивного интернет-издания «Sports.ru») / Кирова И.В., Попова Т.Л., Киров А.Ю. // Соврем. фундам. и приклад. исслед. – 2014. – № 1 (12). – С. 143-147.
9. Тузин М.А. Особенности спортивной интернет-журналистики (на примере новостных сайтов рунета) / Тузин М.А., Французов В.О. // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 1, № 34. – С. 204-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3627 (14.10.2016).
10. Шершнёва Ю.С. Спортивная журналистика в интернете : образ адресата // Учен. зап. Новгор. гос. ун-та. – 2016. – № 1 (5). – С. 9.
11. Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ / Яковлева Т.Б., Казанкина Е.В. // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 40-44.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.