Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Просмотр запроса №28883

Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсовую на тему: "Диагностический инструментарий в деятельности специалиста образовательного учреждения для детей находящихся в трудной жизненной ситуации на примере ДОУ". Помогите, пожалуйста, с литературой. Спасибо!
Ответ [2016-03-28 15:48:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ПС Сигла, ИПС Google)
1. Дети в трудной жизненной ситуации : новые подходы к решению проблем / Фонд поддержки детей, находящихся в труд. жизн. ситуации. – М. : [б. и.], 2010. – 91 с.
2. Дрыгина Е.Н. Подготовка будущего педагога к работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации // Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Казань, 3-5 окт. 2012 г.) / М-во образования и науки РФ, Казан. (Приволжский) федер. ун-т, М-во образования и науки РТ. – Казань : Отечество, 2012. – С. 503-506
3. Заводилкина О.В. Социально-педагогическая поддержка семей и детей в трудной жизненной ситуации : метод. пособие / [И.А. Бобылева и др.] ; Федер. гос. науч. учреждение "Ин-т семьи и воспитания" Рос. акад. образования. – М. : Ин-т семьи и воспитания РАО, 2013. – 118 с.
4. Коджаспирова Г.М. Психолого-педагогическая безопасность жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Г.М. Коджаспирова, Г.П. Иванова ; ГОУ ВПО "Моск. гор. психол.-пед. ун-т", Центр экстр. психол. помощи. – М. : Экон-Информ, 2009. – 146 с.
5. Макеева Т.В. Социально-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации // Ярославский пед. вестн. – 2013. – Т.2, № 2. – С.11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2013_2pp/06.pdf (28.03.2016).
6. Мальцева О.М. Психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.М. Мальцева [и др.] // Социально-психологические и валеологические проблемы образования : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иркут. гос. лингвист. ун-т". – Иркутск : ИГЛУ, 2008. – С. 85-90.
7. Пацера Е.А. Работа педагогов ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в рамках проектной деятельности / Е.А. Пацера, Ю.Ю. Павлова // Приоритетные напроавления развития науки и образования. – 2014. – № 3. – С.105-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=5234 (28.03.2016)
8. Педагогико-психологическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации : сб. учеб.-метод. материалов / ГБОУ ДПО (ПК) С "Сев.-Осет. респ. ин-т повышения квалификации работников образования", Сев.-Осет. регион. обществ. орг. "Ассоц. педагогов-психологов". – Владикавказ : Изд-во СОРИПКРО, 2014. – 170 с.
9. Работа с детьми и семьями в трудной жизненной ситуации: роль государства и общества : сб. докл. / Уполномоченный по правам человека в Перм. крае, Ин-т права и публич. политики при участии Совета по вопр. упр. и развития. – М. : Ин-т права и публич. политики, 2011. – 174 с.
10. Севостьянова Л.Н. Мониторинг социально-психологической работы с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации / Л.Н. Севостьянова и др. – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 287 с.
11. Севостьянова Л.Н.Коррекционная работа с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в труд. жизн. ситуации / Л. Н. Севостьянова, О. В. Севостьянов, Е. О. Козюлина ; Ком. по делам молодежи Администрации Волгогр. обл., ГОУ ДПО "Волгогр. ин-т молодеж. политики и соц. работы". – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 285 c.
12. Фуряева Т.В. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграции : монография / Т.В. Фуряева, И.Г. Каблукова ; ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева". – Красноярск : Ред.-изд. отд. КГПУ, 2007. – 295 с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: