Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Просмотр запроса №27213

Вопрос . Здравствуйте)подскажите пожалуйста литературу на тему "Продвижение корейской культуры в мире". Спасибо
Ответ [2015-09-10 17:27:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следуюущую литературу (источники – БД – library, Арбикон, ИПС Google):
1. «Корейская волна» завоевывает мир [Электронный ресурс] // Единая Корея : информ.-аналит. портал. – М. ; Хабаробск, 2015. – URL: http://onekorea.ru/2011/11/02/korejskaya-volna-zavoevyvaet-mir
2. Кочетова Н.М. Формирование корейского бренда: роль корейской популярной культуры [Электронный ресурс] // Бренд-коммуникации: построение и использование : материалы Интернет-конференции / Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2014. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2014/10/21/kochetova_n.m._g._volgograd_formirovanie_koreyskogo_brenda_-_rol_koreyskoy_populyarnoy_kultury.docx (10.09.2015).
3. Кривощеков П.П. Участие республики Корея в проектах международных организаций в образовании // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2014. – № 1(1). – С. 157-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2015/02/Krivoshchekov.pdf (10.09.2015).
4. Лоншакова А.С. Проблемы позиционирования Республики Корея на международной арене [Электронный ресурс] // Политика, гос-во и право. – 2014. – Т. 2. – URL: http://politika.snauka.ru/2014/2/1374 (10.09.2015).
5. Полосина Е.В. «Корейская волна» в стратегии национального брендинга Южной Кореи // Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации : опыт России и Кореи : сб. ст. / отв. ред. Р.К. Тангалычева, И.А. Коргун. – СПб., 2012. – С. 435-442.
6. Ровгень А.А. Современная массовая культура как бренд Южной Кореи: (на примере "Корейской волны") [Электронный ресурс] // Mirage : домашняя страница DSpace. – [Б.м.], 2002-2011. – URL: http://repository.buk.by:8080/xmlui/handle/123456789/3655 (10.09.2015).
7. Русакова О.Ф. Soft Power как cтратегический ресурс и инструмент формирования государственного бренда: опыт стран Азии // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 3. Общественные науки. – 2013. – № 3. – С. 52-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia3/article/view/47 (10.09.2015).
8. Янг М.А. Проблемы и перспективы межкультурных взаимодействий между Россией и Южной Кореей в условиях глобализации // Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи / отв. ред. Р.К. Тангалычева, И.А. Коргун. – СПб. : Скифия-принт, 2012. — 448 с.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: