Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 37609

Просмотр запроса №25700

Вопрос: Добрый вечер! Помогите пожалуйста с литературой для диплома о специфике PR-коммуникаций вертолётостроительного завода. С первой главой все понятно, а во второй и третьей предприятие мы рассматриваем как градообразующее предприятие и предприятие оборонно-промышленного комплекса.Спасибо!
Ответ [2015-02-04 17:13:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Барежев К. Реализация принципов социальной ответственности бизнеса в коммуникационной политике градообразующих предприятий / К. Барежев, Д. Нюман // Пресс-служба. - 2010. - № 8. - С. 41-46. ; 2010. - № 9. - С. 50-55.
2. Ерыгин Ю.В.Инструменты стратегического планирования инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса : монография / Ю.В.Ерыгин, А. В. Цветцых ; Федеральное агентство по образованию, Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. - Красноярск : Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М.
Ф. Решетнева, 2009. - 169 с.
3. Желтиков С.С. Вертолетостроительный холдинг: оптимизируем структуру : реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 101-106.
4. Оганесян Н.Р. К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия / Н.Р.Оганесян, Я.Я. Яндыганов // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. - 2009. - № 3. - С. 222-226.
5. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Сангадиев Ч.З. ; [Моск. авиац. ин-т (гос. техн. ун-т)]. – М., 2010. - 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mai.ru/upload/iblock/691/691cef212dedce813df1a4be4d542ebd.doc (04.05.2015).
6. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. - № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Трифонов В.А. Инновационный путь развития градообразующих предприятий / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Инновации. - 2007. - № 1. - С. 72-74.
8. Трифонов В.А. Особенности разработки и реализации различных стратегий инновационного развития градообразующих предприятий в современных условиях // Инновации. - 2008. - № 3. - С. 94-96.
9. Трифонов В.А. Проблемы инновационного развития градообразующих предприятий в условиях монопрофильных городов / В.А. Трифонов, М.М. Лобанов // Изв. Томского политехн. ун-та. - 2006. - Т. 309, № 3. - С. 198-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-innovatsionnogo-razvitiya-gradoobrazuyuschih-predpriyatiy-v-usloviyah-monopr... (04.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: