Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52228

Просмотр запроса №25127

Вопрос . Здравствуйте! Тема моей дипломной работы "Развитие фонематического восприятия у младших школьников с ЗПР на уроках русского языка с использованием медиатехнологий". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ [2014-11-20 16:03:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Дети с ЗПР : коррекционные занятия в общеобразовательной школе : пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога / [С.Г. Шевченко и др.]. – М. : Школьная Пресса, 2005. – Кн. 1. – 96 с.
2. Дробязко Т.В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий : [логопед. занятия : из опыта работы учителя-логопеда нач. (общеобразоват.) шк. № 39 г. Череповца] // Логопед. – 2010. – № 6(46). – C. 105-114.
3. Иванова С.В. Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР // Логопед. – 2006. – № 2. – C. 110-123.
4. Козырева О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР // Школьный логопед. – 2014. – № 2. – С. 73-83.
5. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР / Е.Е. Коржаева. – М. : Сфера, 2011. – 64 с.
6. Троценко С.Н. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития // Вестн. развития науки и образования. – 2011. – № 2. – С.125-128.
7. Шубина Л.М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ // Логопед. – 2011. – № 4(52). – C. 80-87.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: