Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52231

Просмотр запроса №2218

Вопрос . Укажите пожалуйста литературу на тему использование наглядных средств (с психологической точки:таблицы,модели;схемы)в развитии мышления старших дошкольников.какие авторы и как рассматривали использование наглядных средств.Так же в какой литературе можно найти понятие наглядные средства и средства в отдельности именно с психологической точки зрения.Интересует так же классификация наглядных средств,которые можно использовать с детьми дошкольного возраста.Влияние наглядных средств на развитие мышления дошкольников.
Ответ [2005-06-03 15:43:37] :
Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы одновременно выполняется только один тематический запрос. Предлагаем Вам краткий список литературы на тему “Использование наглядных средств в развитии мышления старших дошкольников” (источники: БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, поисковая система “Яndex”):
1. Брофман В.В. Формирование наглядного опосредствования в конструктивной деятельности старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / В.В. Брофман ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1988. – 24 с.
2. Кириллова А.И. Применение наглядных моделей в формировании элементарных математических представлений у дошкольников : автореф. дис…. канд. психол. наук / А.И. Кириллова ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1987. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (6 назв.).
3. Лебедева С.А. Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации // Вопр. психологии. – 1997. – № 5. – C. 20-27.
4. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста методом наглядного моделирования / Мин. гор. ин-т усоверш. учителей. – Минск, 1993. – 38 c. : рис. – Библиогр.: с. 38.
5. Тарханова Е.А. Пути совершенствования формирования предматематических представлений у старших дошкольников // Подготовка специалистов в системе высшего педагогического образования. – Нижневартовск, 1994. – C. 118-130.
6. Фаас Н.Э. Особенности развития способности к наглядному моделированию у детей дошкольного возраста // Материалы докладов итоговой научной конференции, 23 апр. 1996 г. / Астрахан. гос. пед. ин-т. – Астрахань, 1998. – [Ч.] 1. – C. 17-19.
Вы можете существенно расширить данный список, осуществив самостоятельный поиск в электронном каталоге ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), задав в поле “ключевые слова” наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, “наглядные средства психология дошкольники”, устанавливаете логику поиска “и”, поле “окончания слов” маркируете “не учитывать”. Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: