Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Просмотр запроса №21980

Вопрос . Тема курсовой работы "Библиотечное онлайн обслуживание:перспективы и развитие". Помогите пожалуйста со списком литературы
Ответ [2013-11-06 12:01:26] :
Здравствуйте. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Виртуальное справочное обслуживание" (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем также следующие публикации (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Грибков Д.Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 12. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2011&num=12&art=3 (06.11.2013).
2. Заварыкина Н. Виртуальная справочная служба – новые методы и подходы // Библиотека. – 2010. – № 8. – С. 46-50.
3. Найдина Е.Л. Библиографическое обслуживание в виртуальной среде: современное состояние и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 3. – С. 15-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/3/ntb_3_2_2011-naydina.pdf (06.11.2013).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: