Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Просмотр запроса №21609

Вопрос . Посоветуйте пожалуйста литературу по дипломной «Особенности отношений детей с развивающимися музыкальными способностями в творческом коллективе хора»
Ответ [2013-09-28 12:33:21] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Буянова Н.Б. Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности // Искусство и образование. – 2010. – № 3. – С. 98-104.
2. Кахнович С.В. Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности // Образование и об-во. – 2009. – № 6 (59). – С. 111-117.
3. Костогорова М.В. Вокально-хоровое пение как форма духовно-нравственного воспитания личности // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 2. – С. 154-157.
4. Лосева С.Н. Выявление и развитие музыкальной одаренности в хоровой деятельности // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 1, № 29, т. 2. – С. 195-198.
5. Махинько Е.П. Психологические особенности развития креативности детей в процессе хорового исполнительства // Инновации в образовании. – 2010. – № 7. – С. 64-74.
6. Махинько Е.П. Эмоциональное развитие детей в хоре // Труды СГА. – 2010. – № 4. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/trudy/04_2010/07.pdf (27.09.2013).
7. Морева С.Ю. Теоретическая модель эстетического воспитания младших школьников в процессе формирования вокально-хоровых навыков // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2011. – Т. 4, № 16. – С. 24-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Пашкова А.С. Проблема общения в философии и педагогике музыкального образования // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2008. – Т. 14, № 1. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/files/ksuadmin/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/PiP_2008_1.pdf (27.09.2013).
9. Прокофьева Е.В. Учитель и ученик : особенности общения во время вокально-хоровой работы // Музыка в шк. – 2009. – № 6. – С. 60-63.
10. Стулов И.Х. Эмоционально-положительное отношение к хоровому пению учащихся как педагогическая проблема // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2007. – Т. 13, № 4. – С. 79-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/files/ksuadmin/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/2007-4.pdf (27.09.2013).
11. Тарасова Ю.Б. Учащиеся детских школ искусств : штрихи к социально-культурному портрету // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2012. – Т. 30, № 2. – С. 83-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: