Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 39498

Каталог выполненных запросов

Профессиональное и специальное образование

Всего записей: 105
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой по методам обучения Медицины катастроф в России и за рубежом.
Ответ [2020-07-03 14:03:14] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса было найдено достаточное количество публикаций в открытом доступе. Предлагаем выборочный список литературы на русском и английском языке (источники: Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка, Research Gate, Sage Pubs, Springer):
1. Бойко Ю.П. Формирование и воспитание персонала для работы в условиях медицины катастроф / Ю.П. Бойко, А.А. Хрупалов, С.А. Сурков, Д.Н. Логинов [и др.] // Вестник российских университетов. Математика. – 2013. – Т. 18, № 6 (2). – С. 3335-3338. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-vospitanie-personala-dlya-raboty-v-usloviyah-meditsiny-katastrof/view... (дата обращения: 02.07.2020).
2. Грушко Г.В. О подготовке специалистов для всероссийской службы медицины катастроф / Г.В. Грушко, С.Н. Линченко, И.И. Горина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 11-1. – С. 11-13. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://expeducation.ru/pdf/2014/11-1/6195.pdf (дата обращения: 02.07.2020).
3. Ивлева Н.В. Опыт реализации новых образовательных стандартов подготовки студентов медицинского колледжа на занятиях по медицине катастроф // Медицина катастроф. – 2014. – № 4 (88). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22654210 (дата обращения: 02.07.2020) – Доступ после регистрации.
4. Касаткин Н.Н. Профессионально-ориентированные тексты как основа изучения иностранными студентами дисциплины «Безопасность жизнедеятельности. Медицина катастроф» в образовательном учреждении высшего образования / Н.Н. Касаткин, О.Г. Климчук, А.Г. Феоктистов // Актуальные проблемы военной и экстремальной медицины : сб. науч. ст. V Междунар. интернет-конф. – Гомель, 2017. – С. 49-51. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Гомельского гос. мед. ун-та. URL: http://www.gsmu.by/file/konferen/2017/3.pdf#page=49 (дата обращения: 02.07.2020).
5. Медицина катастроф: обучение, наука и практика : сб. тр. конф. – Москва, 2015. – 226 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27658812 (дата обращения: 02.07.2020). – Доступ после регистрации.
6. Механтьева Л.Е. Инновационные методы в обучении студентов кафедры медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности / Л.Е. Механтьева, Т.П. Склярова, Г.И. Сапронов, А.В. Петрова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 3 (16). – С. 89-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-v-obuchenii-studentov-kafedry-meditsiny-katastrof-i-bezopasnos... (дата обращения: 02.07.2020).
7. Степанов А.В. Ролевые игры при обучении студентов медицинского вуза / А.В. Степанов, О.А. Тарасова, А.В. Любин, Н.И. Перепелицын // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2009. – № 4. – С. 20-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rolevye-igry-pri-obuchenii-studentov-meditsinskogo-vuza/viewer (дата обращения: 02.07.2020).
8. Cummings G.E. Disaster Medicine Education in Canadian Medical Schools before and after September 11, 2001 / G.E. Cummings, F. Della Corta, G.G. Cummings // Canadian Journal of Emergency Medicine – 2005. – No 7.6. – P. 399-405. – Электрон. копия доступна ERA. URL: https://era.library.ualberta.ca/items/c9f39a6e-f296-4570-a0dd-e0f11920119d/view/721401be-45f0-4576-8237-8664dc906bf3/C... (дата обращения: 02.07.2020).
9. Della Corte F. E-Learning as Educational Tool in Emergency and Disaster Medicine Teaching / F. Della Corte, F. La Mura, R. Petrino // Minerva Anestisiologica-Giornale Italiano di Anestesia e di Analgesia. – 2005. – N 71. – P. 181-195. – Электрон. копия доступна на сайте Research Gate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Francesco_Della_Corte/publication/7903539_E-learning_as_educational_tool_in_emerg... (дата обращения: 02.07.2020).
10. Lennquist S. Education and Training in Disaster Medicine // Scandinavian Journal of Surgery. – 2005. – N 94. – P. 300-310. – Электрон.к опия доступна в базе данных Sage Pubs. URL: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/145749690509400409 (дата обращения: 02.07.2020).
11. Pfenninger E.G. Medical Student Disaster Medicine Education: The Development of an Educational Resourse / E.G. Pfenninger, B.D. Domres, W. Stahl, A. Bauer [и др.] // International Journal of Emergency Medicine. – 2010. – N 3. – P. 9-20. – Электрон. копия доступна в базе данных Springer. URL: https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/s12245-009-0140-9.pdf (дата обращения: 02.07.2020).
Для дальнейшего поиска рекомендуем воспользоваться ИПС Google Академия (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Помогите найти библиографию к курсовой на тему Реализация принципа наглядности в рамках дисциплины Формообразования
Ответ [2020-04-24 16:26:30] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу ждя начала работы над темой (источники – БД e-libray, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Мирзоева М.М. Подход к разработке системы "открытых" заданий по дисциплине "формообразование костюма" // Теоретические и практические аспекты развития современной науки : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. / Науч.-информ. издательский центр "Ин-т стратегических исслед.". – Москва, 2015. - С. 91-95.
2. Мочалова Т.Ю. Роль и место наглядности при изучении профессиональной учебной дисциплины “архитектурно-дизайнерское материаловедение” // Gaudeamus Igitur. – 2015. – № 1. – С. 114-115. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24165900 (дата обращения: 23.04.2020). - Доступ после регистрации.
3. Прохожева Е.А. Влияние информационно-наглядного методического сопровождения на повышение качества образования будущего дизайнера // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2014 г.) : сб. науч. ст. / под общ. ред. Б.В. Илькевича ; отв. ред. Н.В. Соловьева. – Гжель : ГГХПИ, 2015. – С. 379-382.
4. Редько И.Ф. Развитие профессиональных компетенций студентов в процессе курсового проектирования по дисциплине «Формообразование» // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2013. – № 2 (24). – С. 100-104. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnyh-kompetentsiy-studentov-v-protsesse-kursovogo-proektirovaniy... (дата обращения: 23.04.2020).
5. Салагор И.Р. Использование наглядного метода при подготовке будущих строителей // Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики. – Томск, 2016. – С. 136-138. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28134938 (дата обращения: 23.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Хлебников А.С. Методология формообразования в Баухаузе, ВХУТЕМАСе и иНХУКе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 7. – С. 111-112. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formoobrazovanie-kak-osnova-distsiplin-dizayn-proektirovanie-i-risunok (дата обращения: 23.04.2020).
7. Щеглов А.В. Развитие пространственного мышления студентов средствами наглядности в дизайн-образовании // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2011. – № 3-2. – С. 367-385. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-prostranstvennogo-myshleniya-studentov-sredstvami-naglyadnosti-v-dizayn-obr... (дата обращения: 23.04.2020).
Вопрос: Здравствуйте!

Нужно составить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации по "Психологии". Порекомендуйте, пожалуйста, образцы.

Спасибо!
Ответ [2020-03-20 12:24:34] :
Здравствуйте! По сформулированной Вами дисциплине программы не найдены. В сети выложены образцы программ по узкому аспекту психологии. Предлагаем следующие материалы для первоначального ознакомления (источники: информационно-поисковые системы Google, Яндекс, Google Академия):
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Психология» / сост. А.А. Гордова ; МБОУ ДО «Гуманитарный центр интеллектуального развития» городского округа Тольятти. – Тольятти, 2018. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитар. центра интеллектуального развития. URL: http://cir.tgl.ru/sp/pic/File/2018-19_Programmi/S_Psihologiya.pdf (дата обращения: 19.03.2020).
2. Программа дополнительного образования «Психология общения» (3-4 класс) / сост. К.Г. Пиликян ; ГБОУ г. Москвы «Школа № 1566. Марьинская гимназия с кадетскими классами памяти Героев Сталинградской битвы». – Москва, 2016. – 11 с. – Электрон. копия доступна на сайте школы № 1566 г. Москвы. URL: https://sch1566.mskobr.ru/files/dop%20obr/program/1566/16-17/Психология%20общения%203-4%20Пилик... (дата обращения: 19.03.2020).
3. Дополнительная общеразвивающая программа «Дошкольный психолог» / сост. Я.С. Орлова ; ГБДОУ «Детский сад № 98» Невского района Санкт-Петербурга. – Санкт-Петербург, 2015-2016. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте детского сада № 98 г. Санкт-Петербург. URL: http://98.dou.spb.ru/images/stuktua/doppsiholog1.pdf (дата обращения: 19.03.2020).
4. Рабочая программа заочного курса «Практическая психология» / ЧОУ ДО «Европейская школа корреспондентского обучения». – Белгород, 2020. – 10 с. – Электрон. копия доступна на сайте Европейской шк. корреспондентского обучения. URL: https://www.escc.ru/assets/static/files/docs/info/programs/prakticheskaya_psihologiya.pdf (дата обращения: 19.03.2020).
5. Рабочая программа учебной дисциплины «Психология» по направлению подготовки бакалавриата 050100.62 «Педагогическое образование» / Казанский (Приволжский) федер. ун-т. – Елабуга, 2014. – 132 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского (Приволжского) федерального университета. URL: https://do.kpfu.ru/pluginfile.php/51719/course/summary/Рабочая%20программа.pdf (дата обращения: 19.03.2020).
Вопрос: Здравствуйте!

Нужно составить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации по "Организационной психологии и управлению персоналом". Порекомендуйте, пожалуйста, образцы.

Спасибо!
Ответ [2020-03-19 09:52:19] :
Здравствуйте! По Вашему запросу предлагаем следующие материалы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, Google Академия):
1. Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом» / НОУ ВПО «Невинномысский ин-т экономики, упр. и права». – Невинномысск, 2014. – 112 с. – Электрон. копия доступна на сайте Невинномыс. ин-та экономики, упр. и права. URL: http://www.nieup.ru/files/doc/20150901-112646.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
2. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент (Управление персоналом)» / АНО ДПО «Учебный центр «КарелНОК». – Петрозаводск, 2015. – 50 с. – Электрон. копия доступна на сайте Учеб. центра «КарелНОК». URL: https://www.karelnok.ru/assets/files/Imported_01/Menedzhment-upravlenie-persrnalom.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
3. Рабочая программа дисциплины «Организационная психология» для направления подготовки бакалавриата 37.05.02. «Психология служебной деятельности» / Пятигорский гос. ун-т. – Пятигорск, 2018. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте Пятигорского гос. ун-та. URL: https://pgu.ru/upload/iblock/6b3/RP-OrgPs-PSD-2018.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
4. Рабочая программа дисциплины «Организационная психология» по направлению подготовки бакалавриата 37.03.01 «Психология» / Рязанский гос. ун-т им. С. А. Есенина. – Рязань, 2017. – 37 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рязанского гос. ун-та им. С.А. Есенина. URL: https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/opop/rpd013/%D0%911.%D0%91.18_%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%... (дата обращения: 18.03.2020).
5. Учебный план и рабочая программа дополнительного профессионального образования по программе «Управление персоналом» / АНО ДПО «Академия подготовки главных специалистов». – Краснодар, [б.г.]. – 76 c. – Электрон. копия доступна на сайте Акад. подготовки гл. специалистов. URL: https://rosakademia.ru/doc/all/plan_programm-up-all.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Современные технологии в системе подготовки специалистов для работы с детьми с ОВЗ"
Зарарнее благодарна!
Ответ [2020-02-10 10:09:37] :
Здравствуйте! Запрос сформулирован узко и требует углубленного библиографического разыскания. Предлагаем начать исследовательскую работу с изучения следующих материалов общего характера(источники: Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка, Google Books, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Боровцова Л.А. Современные проблемы профессионального обучения педагогов системы специального образования / Л.А. Боровцова, А.А. Андреева // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием : электрон. изд. – Москва : МПГУ, 2018. – С. 70-74. – Электрон. копия фрагмента сборника доступна на сайте Google Books. URL : (открыть ссылку) (дата обращения: 07.02.2020).
2. Возняк И.В. Развитие системы подготовки педагогов для инклюзивного образования детей в России // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2017. - № 2 (31). – С. 51-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-podgotovki-pedagogov-dlya-inklyuzivnogo-obrazovaniya-detey-v-rossii... (дата обращения: 07.02.2020).
3. Евтушенко И.В. К разработке компетенций специалистов в сфере ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям группы риска / И.В. Евтушенко, И.Ю. Левченко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2016. - № 2. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2016/2/24279.pdf (дата обращения: 07.02.2020).
4. Мёдова Н.А. Новые тенденции в системе повышения квалификации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 22 (70). – С. 87-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tendentsii-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-pedagogov-rabotayuschih-s-detmi... (дата обращения: 07.02.2020).
5. Нестерова Н.Н. Актуальные вопросы подготовки специалистов к работе с детьми с ОВЗ в условиях ресурсной школы // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2017. - № 12. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30710234 (дата обращения: 07.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Тимохина Т.В. Взаимодействие теории и практики в профессиональной подготовке специалистов к работе с детьми с особыми адаптивными возможностями // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2016. - № 1 (70). – С. 240-244. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-teorii-i-praktiki-v-professionalnoy-podgotovke-spetsialistov-k-rabote... (дата обращения: 07.02.2020).
7. Тимохина Т.В. Организационно-технологическое и методическое обеспечение профессиональной подготовки специалистов к работе в инклюзивной образовательной среде // Там же. – 2015. - № 6. – С. 270-273. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnotehnologicheskoe-i-metodicheskoe-obespechenie-professionalnoy-podgoto... (дата обращения: 07.02.2020).
8. Тимохина Т.В. Теоретические основы профессиональной подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в вузе : монография. – Орел : Модуль-К, 2015. – 225 с.
9. Тимохина Т.В. Элементы системы профессиональной подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в современной России // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. - № 5. – С. 295-298. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elementy-sistemy-professionalnoy-podgotovki-spetsialistov-k-rabote-s-detmi-s-ogranic... (дата обращения: 07.02.2020).
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск на сайте Научной педагогической электронной библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Репрезентация профессиональных компетенций в резюме выпускников региональных вузов"
Ответ [2019-12-18 14:18:19] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, требует углубленных разысканий. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Баранцева Т.В. Электронное резюме как средство взаимосвязи выпускник-работодатель // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. - 2013. - № 1 (12). - С. 62-73.
2. Васягина И.С. Методические рекомендации студентам и выпускникам вузов при устройстве на работу / И.С. Васягина, М.Н. Щукин // Мир науки и образования. - 2016. - № 2 (6). - С. 19. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/16964197 (дата обращения: 17.12.2019).
3. Журавлёва О.В. Составление резюме как способ самопрезентации выпускника на современном рынке труда // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2014. - Т. 16, № 2-3. - С. 554-557. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15610923 (дата обращения: 17.12.2019).
4. Конюхова Т.В. Формирование компетенции планирования карьеры в контексте репрезентации образа будущего / Т.В. Конюхова, Е.Т. Конюхова, М.В. Гончаренко // Векторы благополучия: экономика и социум. – 2019. – № 2 (33). – С. 46-65. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsii-planirovaniya-kariery-v-kontekste-reprezentatsii-obraza-bu... (дата обращения: 17.12.2019).
5. Макарова Т.В. Инфографическое резюме выпускника как результат конвертации итогов профессионального образования // Омский научный вестник. - 2015. - № 4 (141). - С. 181-184. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infograficheskoe-rezyume-vypusknika-kak-rezultat-konvertatsii-itogov-professionalnog... (дата обращения: 17.12.2019).
6. Шестакова Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства выпускника вуза // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. - 2012. - № 1. - С. 176-180. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15505964 (дата обращения: 17.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь найти материал для диссертации по теме:Особенности и актуальное состояние профессиональной мотивации у безработных Санкт-Петербурга. Меня интересует занимался ли кто-нибудь данной проблемой за последние 5 лет, каковы результаты того или иного исследования и т. д. Акцент в этой информации делается на педагогическую составляющую, а не на социологическую. Может быть Вы сможете порекомендовать статьи или журналы, где может быть эта информация, может быть есть авторефераты или монографии по этой теме. Заранее спасибо!!!!
Ответ [2019-12-06 18:30:06] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации, раскрытия. В рамках ВСС за указанный период найдены следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Андреева С.Н. Психологические особенности трудовой мотивации у различных категорий безработных / С.Н. Андреева, Т.Н. Голованова, С.В. Бахтина // Вестник Марийского государственного университета. – 2018. – Т. 12, № 3. – С. 110-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35431823 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Зарецкая Л.П. Безработица и методы борьбы как глобальная проблема Ленинградской области и города Санкт-Петербург / Л.П. Зарецкая, Ю.С. Бойцова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. - № 3. – С. 120-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bezrabotitsa-i-metody-borby-kak-globalnaya-problema-leningradskoy-oblasti-i-goroda-sa... (дата обращения: 06.12.2019).
3. Курилова А.В. Специфика карьерной перспективы личности, оказавшейся в ситуации безработицы / А.В. Курилова, А.Л. Енин, Т.Э. Гримсолтанова, В.М. Голубова // Российский психологический журнал. – 2016. – Т. 13, № 3. – С. 26-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kariernoy-perspektivy-lichnosti-okazavsheysya-v-situatsii-bezrabotitsy (дата обращения: 06.12.2019).
4. Лузгина Е.Н. Динамика трудовой активности молодежи на примере г. Санкт-Петербурга // Гипотеза. – 2019. - № 1. – С. 70-75. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.12.2019).
5. Мищенко Г.И. Особенности рынка труда Санкт-Петербурга // Умный город. 21 век : материалы науч.-практ. конф. / ред. кол.: Т.Б. Фейлинг, Л.В.Пушкарева, Н.М. Веселова. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 65-67.
6. Мурзакова С. Г. Исследование мотивационных особенностей лиц, обращающихся в центры занятости населения // Молодой ученый : [электрон. версия журн.]. — 2018. — №50. — С. 461-464. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54727/ (дата обращения: 06.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, литературу по теме: "Педагогика и методика преподавания английского языка". Нужно подготовить учебный план и учебный материал по нему, рассчитанный на 144 а.ч., плюс тестовые задания, 20 вопросов с ответами. Может быть найдутся методички в помощь. Задание это нужно для учебного плана дополнительной профессиональной программы повышения квалификации.

Спасибо!
Ответ [2019-12-06 18:13:25] :
Здравствуйте. Возможно, Вам будет полезна следующая литература (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГПНТБ СО РАН, БД Арбикон) :
1. Антонова Н.А. Содержательные аспекты профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей по иностранному языку: теория и практика / Н.А. Антонова ; Стерлитамак. фил. Башк. гос. ун-та. - Стерлитамак : Стерлитамакский филиал БашГУ, 2016. - 91 с.
2. Дополнительные профессиональные программы по иностранным языкам : (европейские, восточные и африканские языки) / Ин-т повышения квалификации - Высш. курсы иностр. яз. М-ва иностр. дел РФ ; [редкол.: А. В. Сорокина, Л. Г. Фарафонов]. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Ключ-С, 2014. - 137 с.
3. Программы по английскому языку для гуманитарных факультетов : сб. программ курсов / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, фак. иностр. яз. и регионоведения, каф. англ. яз. для гуманитар. фак. ; [сост. П.И. Сергиенко] ; под общ. ред. В. В. Сафоновой. - Москва : Университетская книга, 2017. – 165 с.
4. Соколова Н.Л. Программы - путь решения поставленных задач : обучение через всю жизнь : (доп. проф. образование, программа) / Н.Л. Соколова, Е.Н. Ушакова ; Рос. ун-т дружбы народов, Ин-т иностр. яз. - Москва : РУДН, 2014. - 56 с.
5. Учебный план, программа и методические указания по английскому языку : Для студентов I курса заоч. отд-ния / Твер. гос. ун-т, Каф. лексикологии и фонетики англ. яз. ; [сост. Л.Н. Веремеенко]. - Тверь : Тверской гос. ун-т, 1996. - 30 с.
6. Учебный план, программа, методические рекомендации по работе над учебным материалом по английскому языку : для студентов 1 курса ОЗО фак. ИЯ и МК / Твер. гос. ун-т, Каф. англ. яз. ; [сост. Л.Н. Веремеенко]. - Тверь : Тверской гос. ун-т, 2001. - 33 с.
Вопрос: доброго времени суток! прошу предоставить список литературы по теме: "Сущность понятия краеведческая компетенция и показатели сформированности оной у гида-переводчика"
Ответ [2019-11-30 11:46:10] :
Здравствуйте. Рекомендуем изучить публикации в ответах на запросы № 37723, 37724.
Вопрос: Прошу предоставить список литературы по теме: "Теоретические предпосылки формирования краеведческой компетенции у гидов-переводчиков".
Ответ [2019-11-30 11:44:20] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Агуреева А.В. Профессиональная компетентность гида-переводчика // Образование в современном мире : инновационные стратегии : сб. науч. тр. - 2016. - С. 346-348.
2. Бураченко Т.Я. Квалификационные и педагогические аспекты профессии гид-переводчик // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2009. - № 7-2. - С. 109-112.
3. Бухаров А.О. Экскурсионная работа как средство формирования историко-краеведческих компетенций / А.О. Бухаров, Г.А. Ротанова // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки : [электрон. версия журн.]. - 2012. - № 3. - С. 60-62. – URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/76325442-72db-4585-bb43-0d85fc20f53c (дата обращения: 29.11.2019).
4. Кармова М.Р. Профессиональная компетентность гидов-переводчиков в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 7. - С. 199-205. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24293533 (дата обращения: 29.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Курило Л.В. Повышение квалификации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров (сопровождающих) // Современные возможности и перспективы развития туризма в Подмосковье. - 2011. - С. 152-168.
6. Менгали С.Е. Моя будущая профессия - гид-переводчик // Проблемы экономики, организации и управления в России и мире : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 125-127.
7. Слободяник Л.С. Компетентностный подход в подготовке гидов-переводчиков // Человек в мире культуры. - 2015. - № 1. - С. 77-79.
8. Смирнова Е.В. Специфика работы гида-переводчика // Великие реки' 2015 : тр. конгресса 17-го Междунар. науч.-пром. форума. - 2015. - С. 329-332. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25375344 (дата обращения: 29.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Чистякова Е.В. Роль экскурсовода и гида-переводчика в процессе обслуживания туристов // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе : сб. науч. тр. по материалам XI междунар. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 137-139.
10. Щербакова В.М. К вопросу подготовки гидов – переводчиков / В.М. Щербакова, Е.Б. Ивушкина // Новая наука : стратегии и векторы развития. - 2016. - № 1-2 (58). - С. 195.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.