Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52208

Просмотр запроса №16728

Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Фольклорно-дидактическая среда как средство обучения детей старшего или дошкольного возраста на занятиях по английскому языку".Фольклорно-дидактическая среда имеется в виду английская. Спасибо Вам!
Ответ [2012-01-12 21:12:25] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Беляева А.Н. Английский фольклор как средство развития эмоциональной сферы младших школьников // Молодежь и образование XXI века : материалы V межвуз. (заочной) науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, (г. Ставрополь, 1-10 апр. 2008 г.) / [редкол.: Е.Н. Атарщикова Е.Н. и др.]. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – С. 314-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://62.76.118.50/dir/_nau/mat_konf/5.pdf#page=314 (12.01.2011).
2. Глушкова Г.П. Фольклорно-дидактическая среда как средство личностно-профессионального развития учителя начальных классов : (на материале английскогоязыка) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Глушкова Г.П. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/folklorno-didakticheskaya-sreda-kak-sredstvo-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-uchitelya (12.01.2012).
3. Иванова А.Д. Малые фольклорные формы в процессе раннего обучения иностранному языку : [в дет. саду и нач. шк.] // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. / [редкол.: А.Д. Иванова и др.]. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 207-214.
3. Камышанова А.В. Сказочный фольклор в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогического мастерства "Дистанционная волна» : [сайт]. – [Б. м.], 12.10.2011. – URL: http://festival.nic-snail.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=36&Itemid=57 (12.01.2011).
4. Корниенко Е.Р. Роль народной сказки в изучении иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 7. – С. 86-90.
5. Малкина Н.А. Английский фольклор для детей : учеб.-метод. пособие / Н.А. Малкина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. – 34 с.
6. Невара Н.М. К вопросу об использовании стилистического анализа народной сказки при обучении иностранным языкам // Структурно-семантическая организация и интерпретация художественного текста : межвуз. сб. науч. тр. / Волог. гос. пед. ин-т ; [отв. ред. доц. Р.А. Киселева]. – Вологда : ВГПИ, 1986. – С. 65-72.
7. Палей О.И. Работа с пословицами на уроке английского языка в IX классе : [опыт учителя авт. шк. № 527 Санкт-Петербурга] // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 1. – С. 40-42, 80.
8. Потапова И.А. Работа с пословицами на уроках английского языка как один из приемов формирования у учащихся способностей к межкультурной коммуникации // Межкультурная коммуникация: теория и практика обучения : материалы Регион. науч.-практ. конф. (Нальчик, 22 сент. 2005 г.) / [редкол.: Л.А. Хараева (отв. ред.) и др.]. – Нальчик : Каюар-Балкар. гос. ун-т, 2005. – C. 156-158.
9. Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 8. – С. 16-22.
10. Романовская О.Е. Обучение методике работы с музыкально-поэтическим фольклором как средство повышения методической компетенции будущего учителя иностранного языка : (на материале британского песенного фольклора) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Романовская О.Е. – М., 2005. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/obuchenie-metodike-raboty-s-muzykalno-poeticheskim-folklorom-kak-sredstvo-povysheniya-metodicheskoy-kompetentsii-budusche (12.01.2012).
11. Узленко О.Е. Этнокультурная специфика языкового сознания носителей английского и русского языков : (На примере фольклора) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Узленко О.Е. ; [Моск. гос. лингвист. ун-т]. – М., 2002. – 24 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/etnokulturnaya-spetsifika-yazykovogo-soznaniya-nositelei-angliiskogo-i-russkogo-yazykov-na-p (12.01.2012).
12. Филатова Э.Г. Использование английского детского песенного фольклора на начальном этапе изучения английского языка // Начал. образование. – 2008. – № 4. – С. 31-33.
13. Филатова Э.Г. О важности работы, со звуком, поэтическим образом и цветом детского песенного фольклора (урок английского языка) // Там же. – № 6. – С. 43-46.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: