Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Просмотр запроса №16466

Вопрос . Здравствуйте . Мне нужно раскрыть вопрос.Формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников.
Ответ [2011-12-05 20:06:08] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Абдурасулова Т.Д. Диагностика формирования психологических предпосылок готовности к школе детей 4-5 лет : автореф. дис. … канд. пед. наук / Абдурасулова Т.Д. – М., 1997. – 19 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diagnostika-formirovaniya-psikhologicheskikh-predposylok-gotovnosti-k-shkole-detei-4-5-let (05.12.2011).
2. Алексеева А. Формирование гтовности к овладению чтением и письмом // Дошкол. воспит. – 2007. – № 2. – С. 72-80.
3. Анищенко О.А. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Анищенко О.А. – М., 1980. – 24 с.
4. Белик Я.Н. Формирование предпосылок учебной деятельности старших дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Белик Я.Н. ; [Сургут. гос. ун-т]. – Челябинск, 2011. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-predposylok-uchebnoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-aspekte-preemstvennosti-doshkolnogo-i-nachalnogo-o (05.12.2011).
5. Ветчинкина Р.Р. Взаимодействие воспитателя детского сада с дошкольниками как фактор развития предпосылок высокой обучаемости будущих школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ветчинкина Р.Р. ; Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 1997. – 20 с.
6. Донковцева И.В. Формирование предпосылок чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009 – Т. 2. – С. 9-13.
7. Кадола Е.В. Анализ подходов к проблемам психологической готовности к школе и формирования предпосылок общеучебных умений у детей старшего дошкольного возраста // Омск. науч. вестн. – 2009. – № 4 (79). – С. 160-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.omgtu.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=39&Itemid=56 (05.12.2011).
8. Крулех М.В. Воспитание готовности к школьному обучению как актуальная проблема дошкольного образования России ХХ1 века // Психологические, психофизиологические и социальные аспекты преемственности дошкольного и начального школьного образования : сб. науч. тр., посвящ. 15-летнему юбилею каф. психофизиологии ребенка, 20-21 февр. 2003 г. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – С. 9-11.
9. Новгородская Н.Е. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Новгородская Н.Е. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 16 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-predposylok-uchebnoi-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (05.12.2011).
10. Сурнина М.В. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием : [по данным пилотаж. психол.-пед. исслед. в дет. садах] // Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы / Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : БГПУ, 2007. – Ч. 2 : Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза. – С. 145-149.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: