Просмотр запроса №13050
Добрый день! Я пишу реферат на тему: "Современные технологии PR - деятельности". Помогите пожалуйста подобрать литературу. Заранее огромное спасибо!!! С уважением, Наталья.
Ответ
[2010-09-24 10:42:01] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации : теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего : информационный менеджмент / сост. А.В. Лебедев. – М. : Прогресс-Традиция, 2001. – С. 117-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/ft/003571/Section4.pdf (24.09.10).
2. Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью : технология PR-мероприятия : учебник / Н.Н. Воронцова ; Московский гос. ун-т путей сообщ. – Москва : МИИТ, 2006. – 120 с.
3. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / Д.Е. Зачатейский ; Омск. гос. техн. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 155 с.
4. Коханова М.Е. Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью : (на материале научно-образовательной сферы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коханова М.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2008. – 24 с.
5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учебник для студ. вузов / В.Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий ИГУМО. – 3-е изд., испр. и перераб. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 301 с.
6. Латышев В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В.Л. Латышев. – Москва : Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2009. – 158 с.
7. Открытие методики рекламы и Public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение / под ред. С.В. Сычева. – М. : Ось-89, 2004. – 317 с.
8. Трунов А.А. Витруализация общества и технологии "Public relations" // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – Белгород, 2002. – Вып. 4. – C. 37-58.
9. Трунов А.А. Технологии "Паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна = Public relations techniques in the transforming modernist civilization : (опыт философско-культурологическоего исследования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб. : Алетейя : Историческая книга, 2007. – 260 с.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы : технология и эффективность / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prfirms.narod.ru/ (24.09.10).
11. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Юрайт : Высшее образование, 2009. – 720 с.
12. PR. Современные технологии : учеб. пособие / С.Л. Бровко, И.А. Быков, Л.В. Володина и др. ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. – СПб., 2008. – 262 с.
13. PR – технологии / сост. И.А. Илюшин ; Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций. – Владивосток, 2001. – 122 с.
1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации : теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего : информационный менеджмент / сост. А.В. Лебедев. – М. : Прогресс-Традиция, 2001. – С. 117-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/ft/003571/Section4.pdf (24.09.10).
2. Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью : технология PR-мероприятия : учебник / Н.Н. Воронцова ; Московский гос. ун-т путей сообщ. – Москва : МИИТ, 2006. – 120 с.
3. Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / Д.Е. Зачатейский ; Омск. гос. техн. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 155 с.
4. Коханова М.Е. Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью : (на материале научно-образовательной сферы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коханова М.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2008. – 24 с.
5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учебник для студ. вузов / В.Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий ИГУМО. – 3-е изд., испр. и перераб. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 301 с.
6. Латышев В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В.Л. Латышев. – Москва : Изд-во МАИ-ПРИНТ, 2009. – 158 с.
7. Открытие методики рекламы и Public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение / под ред. С.В. Сычева. – М. : Ось-89, 2004. – 317 с.
8. Трунов А.А. Витруализация общества и технологии "Public relations" // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – Белгород, 2002. – Вып. 4. – C. 37-58.
9. Трунов А.А. Технологии "Паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна = Public relations techniques in the transforming modernist civilization : (опыт философско-культурологическоего исследования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб. : Алетейя : Историческая книга, 2007. – 260 с.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы : технология и эффективность / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prfirms.narod.ru/ (24.09.10).
11. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Юрайт : Высшее образование, 2009. – 720 с.
12. PR. Современные технологии : учеб. пособие / С.Л. Бровко, И.А. Быков, Л.В. Володина и др. ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. – СПб., 2008. – 262 с.
13. PR – технологии / сост. И.А. Илюшин ; Дальневост. гос. ун-т, Ин-т массовых коммуникаций. – Владивосток, 2001. – 122 с.