Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52208

Просмотр запроса №1227

Вопрос . Подскажите, пожалуйста, литературу по теме региональный маркетинг (или маркетинг территории). Под тему подходят такие понятия как "развитие региона", "создание имиджа региона", будут полезны книги и периодика на тему "муниципальный маркетинг" или "маркетинг города". Заранее спасибо!
Ответ [2004-12-16 10:27:24] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Морозова Г. А. Практический маркетинг в регионе / Г.А. Морозова; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2000. – 184 с. – Библиогр.: с. 137-141. Шифр РНБ: 2001-3/12209
2. Тычинская И. А. Формирование регионального маркетинга : Автореф. дис. … канд. экон. наук / [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 1998. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.). Шифр РНБ: А98/19356
3. Яковенко В. С. Сплайн-технологии моделирования, анализа и прогнозирования в региональном маркетинге : Автореф. дис. … канд. экон. наук / Яковенко Виктор Сергеевич; [Рост. гос. экон. ун-т – РИНХ]. – Ростов н/Д, 2003. – 30 c. – Библиогр.: с. 28-30 (16 назв.).Шифр РНБ: 2003-А/15992
4. Корчагин А. А. Становление регионального маркетинга в российских условиях : Автореф. дис. … канд. экон. Наук / [Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ]. – М., 1998. – 23 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: А98/16830
5. Старикова А. В. Формирование коммуникаций регионального маркетинга в условиях реформирования экономики : Автореф. дис. … канд. экон. Наук / Мин-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2000. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.). Шифр РНБ: А2000/3532
6. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : Учеб. пособие / А. П. Панкрухин; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2002. – 327 с. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2003-3/2000
7. Калюжнова Т. А. Региональный интернет-маркетинг как инструмент управления социально- экономическим развитием субъектов РФ : Автореф. дис. … канд. экон. наук / Калюжнова Т.А.; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2002. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (2 назв.). Шифр РНБ: 2002-А/14352
8. Колечкина И. П. Особенности регионального маркетинга на муниципальном уровне управления : Автореф. дис. … канд. экон. наук / Колечкина Ирина Павловна; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. -Кемерово, 2002. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.). Шифр РНБ: 2002-А/18828
9. Самостроенко Г. М. Формирование стратегии развития региона на основе интеграционного маркетинга / Г. М. Самостроенко; Орлов. рег. акад. гос. службы. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2002. – 303 с. – Библиогр.: с. 276-288. Шифр РНБ: 2003-3/9006
10. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – N 5. – С. 67-76
11. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – N 4. – C. 13-18
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: