Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 25 возможных || в базе запросов: 39641

Каталог выполненных запросов

Современная культура

Всего записей: 3
Вопрос: Здравствуйте! В дополнение к ответу на мой запрос 36772 не могли бы вы помочь найти литературу по теме "Фанфикшн - феномен современности" (не лингвистический аспект) более свежую, чем вышедшую до 2013 года. Спасибо
Ответ [2019-06-25 15:54:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, котрые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Артамонова К.И. Фанфикшн в контексте массовой литературы // III Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. – 2015. – С. 129-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dep_anglmetkaf.pnzgu.ru/files/dep_anglmetkaf.pnzgu.ru/avdeevskie_chteniya_2015.pdf (24.06.2019).
2. Булдакова Ю.В. Фан-фикшн : научное осмысление маргинального жанра // Universum : филология и искусствоведение. – 2015. – № 7 (20). – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fan-fikshn-nauchnoe-osmyslenie-marginalnogo-zhanra (24.06.2019).
3. Ибатуллина Ю.Н. Фанфикшн и его жанры как современная литература в медийном пространстве // MEDIAОБРАЗОВАНИЕ : материалы Третьей междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 320-324.
4. Капитонова Е.А. Фанфикшн как феномен массовой культуры : понятие и проблемы соотношения с авторским правом // Культура : управление, экономика, право. – 2018. – № 4. – С. 3-9.
5. Kостюрина Н.Ю. Фанфикшн как предмет научного исследования в российском гуманитарном знании // Учен. зап. Комсомол.-на-Амуре гос. техн. ун-та. – 2016. – Т. 2, № 1 (25). – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uzknastu.ru/files/pdf/25/2/13.pdf (24.06.2019).
6. Лазарева А.С. Хуманизация городов в фанфикшн // Мировая литература глазами современной молодежи. Цифровая эпоха : сб. материалов IV междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 39-44.
7. Лебедева А.Ю. Фанфикшн как современная субкультура // Вестник экономического научного общества студентов и аспирантов. – СПб., 2017. – С. 142-147.
8. Московкина Е.А. Фанфикшн как феномен читательской культуры : между автором и читателем // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 5 (72). – С. 458-459.
9. Мурашова А.М. Фанфикшн как новая форма бытования текста в сети // Естественнонаучные методы в цифровой гуманитарной среде : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 238-242.
10. Орлова Ю.С. Гендерные характеристики девушек-слэшеров / Орлова Ю.С., Посыпкина М.С. // Проблемы современной психологической теории и практики : сб. науч. ст. – М., 2018. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2018/materials/13506/67810_uid239826_report.pdf (24.06.2019).
11. Пейгина Л.В. "Учи матчасть" : фикрайтеры как исследователи // Наука сегодня : история и современность : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 124-126.
12. Попова С.Н. Фанфикшн – феномен современности : [по мотивам произведений Дж.Р.Р. Толкина "Властелин колец"]. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2015. – 147 с. – Библиогр.: с. 84-97 и в подстроч. примеч.
13. Самыкина Ю.С. Популярность фанфикшена в молодежной среде // Книга в повседневной жизни : горизонты понимания : материалы науч.-практ. конф. – 2018. – С. 162-164.
14. Самутина Н. Практики эмоционального чтения и любительская литература (фанфикшн) // Новое лит. обозрение. – 2017. – № 1 (143). – С. 246-469 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zh-zal.ru/nlo/2017/1/praktiki-emocionalnogo-chteniya-i-lyubitelskaya-literatura.html (24.06.2019).
15. Федорова Т.В. Социокультурный феномен фанфикшн // Книга в современном мире : проблемы чтения и чтение как проблема : материалы междунар. науч. конф. – 2014. – С. 276-279.
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу на тему "Стили одежды как отражение современной культуры"
Ответ [2010-02-18 09:07:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ГАК РНБ, ЭК авторефератов диссертаций РГБ, ИПС Nigma):
1. Андреева И.А. Мода и культура одежды / И.А. Андреева. – М. : Знание, 1987. – 63 с. – Библиогр.: с. 64.
2. Булдаковская А.Л. Основные стили в мире моды [Электронный ресурс] // AllExperts.ru : [сайт]. – 2007-2010. – URL: http://seasonal-mode.allexperts.ru/stele-image/osnovnie-stili-v-mire-modi.html (17.02.10).
3. Вайнштейн О. Одежда как смысл : идеологемы современной моды // Иностр. лит. – 1993. – № 7.
4. Васильев А.А. Этюды о моде и стиле / А.А. Васильев. – 2-е изд. – М. : Альпина нон-фикшн : Глагол, 2009. – 558 с.
5. Все стили одежды [Электронный ресурс] // Стилемания : [сайт]. – 2009. – URL: http://interes.yugsegodnya.ru/content/view/659/1/ (17.02.10).
6. Галитбарова М.И. Мода как феномен культуры : афтореф. дис. … канд. культурологии :
специальность 24.00.01 <Теория и история культуры / Галитбарова М.И. ; [Челяб. гос. акад. культуры и искусств]. – Челябинск, 2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (4 назв.).
7. Гришаева Т.А. Мода как феномен современной культуры : диc. ... канд. филос. наук / Гришаева Т.А. ; [Юж. федер. ун-т].- Ростов н/Д, 2008.- 125 с.
8. Дергунова Л.А. Мода в условиях массовой культуры : автореф. дис. … канд. филос. наук / Дергунова Л.А. ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 1998. – 27 с. – Библиогр.: с. 27 (8 назв.).
9. Затулий А.И. Костюм и мода в системе современной культуры // Российская культура глазами молодых ученых : сб. тр. / Акад. обществ. связей. – СПб. : Культ-информ-пресс, 2003. – С. 60-73.
10. Ионин Л.Г. Социология культуры / Л.Г. Ионин. – М. : Логос, 1998. – 280 с.
11. Кэссин-Скотт Д. История костюма и моды : нагляд. эволюция стилей одежды с 1066 г. до настоящего времени : ил. энцикл. / Д. Кэссин-Скотт ; [пер. с англ. В. Штаерман]. – М. : ЭКСМО-пресс, 2002. – 190 с.
12. Лавер Д. Стили и мода: некоторые выводы / Д. Лавер ; пер. с англ. С. Силаковой // Теория моды: одежда, тело, культура – 2008. – Вып. 6. – С. 3-13.
13. Мода и стиль / [отв. ред. Т. Евсеева]. – М. : Аванта+, 2002. – 476 с.
14. Оганов А.А. Теория культуры / А.А.Оганов, И.Г. Хангельдиева. – М. : Фаир-пресс, 2001. – 379 с.
15. Стиль одежды как отражение стиля жизни [Электронный ресурс] // Newsland : информ.-дискуссионный портал. – 20.01.09. – URL: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/332918/cat/37/ (17.02.10).
16. Стили одежды [Электронный ресурс] // Коллекция электронных материалов по технологии : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://tehnologia.59442s003.edusite.ru/p74aa1.html (17.02.10).
17. Труды Санкт-Петербургского гос. ун-та культуры и искусств – Т. 175 : Мода в контексте культуры. Сб. ст. Второй науч.-практ. конф. конференции. Вып. 2. – 2007.
18. Философия культуры : становление и развитие / ред. Н.С. Каган, Ю.В. Перов. – СПб. : Лань, 1998. – 448 с.
19. Элькина З.Б. О красоте и современности одежды / З.Б. Элькина. – Л. : Знание, 1963. – 60 с.
20. Яременко С.Н. Внешность человека в культуре / С.Н. Яременко. – Ростов н/Д : издат. центр ДГТУ, 1997. – 172 с.
Смотрите также ответы на запросы № 11617, № 4616.
Вопрос: Здрвствуйте!
Помогите, пожайлуста, найти литературу и Интернет источники по теме "Анализ эротических образов в современной рекламе". Необходимо раскрыть следующее:эротический образ мужчины и женщины, сексуальность как проявление современной культуры. Зарание БОЛЬШОЕ спасибо!
Ответ [2009-09-21 10:03:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Анохин В. Сексуальные позывы рекламы [Электронный ресурс] // Русский Фокус. – 2001. – № 30. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/11/08/rec08-11/ (21.09.09).
2. Богомолова Л. Реконструкция желаний // Рекламные идеи. – 2005. – № 1. – С. 112-114.
Анализ использования сексуальных мотивов в рекламе.
3. Гачев Г.Д. Национальный эрос в культуре // Философия хоз-ва. – 2004. – № 2. – С. 233-244.
4. Горелова Е. Их слоган "секс продает" в России no passaran? / Е. Горелова, К. Крюкин // Соврем. торговля. – 2006. – № 5. – С. 86-89.
Роль секса и эротики в рекламе товара в зарубежных компаниях и попытках внедрения секса в рекламу в России.
5. Дударева А. Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2002. – № 4. – URL: http://www.reklama72.ru/pub.php?pub=4 (21.09.09).
6. Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей [Электронный ресурс] / Е. Горелова, К. Корюхин // Ведомости. – 2006. – 30 марта (№ 55). – URL: http://www.comcon-2.ru/download.asp?159 (21.09.09).
7. Ковриженко М.К. Эротические образы современной рекламы [Электронный ресурс] // Ломоносовские чтения. – 2002. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001... (21.09.09).
8. Мигов А. Задница – двигатель торговли // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 1. – С. 94-96.
Об эротических приемах современной рекламы.
9. По сексуальному маршруту [Электронный ресурс] // Деловой журн. – Н. Новгород, [б.г.]. – № 8. – URL: http://www.b-mania.ru/archive/new08/?id=168 (21.09.09).
10. Рассохина И.Б. Объект желания в рекламе. Гендерный аспект // Виртуальное пространство культуры : материалы науч. конф. 11-13 апреля 2000 г. – СПб. : С.-Петерб. филос. о-во, 2000. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/rassohina/virtual_52.html (21.09.09).
11. Сажина Л.В. Методология сексокультурного исследования (феномен гендерной асимметрии) // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2007. – № 3. – С. 161-164.
12. Щеглов Л. Эрос в зеркале массовой культуры // Нева. – 2008. – № 3. – С. 229-232.