Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 13 возможных || в базе запросов: 35370

Каталог выполненных запросов

Профессиональное и специальное образование

Всего записей: 86
Вопрос: Здравствуйте!

Хотела у Вас узнать, может быть где-нибудь прописаны примерные контрольные

работы по истории искусства в Детских художественных школах?

Спасибо за помощь!
Ответ [2018-10-04 15:00:37] :
Здравствуйте. Нам удалось найти следующие материалы (источники - ИПС Google):
1. Бородина Е. Тестовая итоговая работа по изобразительному искусству по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5-й класс [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. - URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/618323/ (4.10.2018).
2. Масленникова В. Контрольно-измерительный материал к урокам "Мировой художественной культуры". 11-й классы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. - http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/642846/ (4.10.2018).
3. Рабочая образовательная программа по истории изобразительного искусства. для художественного отделения школы искусств [Электронный ресурс] // Музыка и культура : единая информ. система. – М., 2016-2018. – URL: http://dshi1krb.muzkult.ru/img/upload/1133/documents/Programma_po_istorii_iskusstv.pdf (4.10.2018).
4. Родионова Е. Контрольная работа по курсу "История изобразительного искусства" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. - URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/510319/ (4.10.2018).
5. Родионова Е. Контрольный тест по теме "Искусство Древней Греции и Рима", МХК, 10-й класс [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. - URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/572766/ (4.10.2018).
6. Тематическая контрольная работа по теме "Крупнейшие музеи мира" (10-й класс) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. - URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/533211/ (4.10.2018).
7. Экзаменационные билеты по истории искусства для ДХШ и ДШИ [Электронный ресурс] // Мультиурок : сайт. – Алушта, 2014-2018. – URL: https://multiurok.ru/files/ekzamienatsionnyie-biliety-po-istorii-iskusstva-dl.html (4.10.2018).
Вопрос: Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, литературу в помощь! Нужно разработать уроки для школьников по истории искусства в ДХШ, помимо школьной программы. Скорее развивающего, стимулирующего характера.

Спасибо!
Ответ [2018-06-26 13:40:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД E-library):
1. Армстронг С. Искусство - это круто! / Армстронг Саймон ; [пер. с англ. Наталии Воробьевой]. – М. : Clever Клевер-Медиа-Групп, 2017. – 112 с. : цв. ил. - (Наука. Искусство. История : НИИ).
2. Барб-Галль Ф. Как говорить с детьми об искусстве : первая книга об искусстве для детей, адресованная взрослым / Франсуаза Барб-Галль ; [пер. с фр. Н. Лебедевой ; под ред. И. Комаровой]. - СПб. : Арка, 2007. – 191 с. : цв. ил.
3. Беседы по истории искусств в детской художественной школе : метод. указания / М-во культуры РСФСР. Упр. учеб. заведений. Центр. метод. кабинет. – М. : Б. и., 1973. - 7 с.
4. Большая иллюстрированная энциклопедия истории искусств : [архитектура, живопись, скульптура, шедевры, стили, мастера, более 15000 иллюстраций : для детей старшего школьного возраста / Мэри Холлингсворт (авт. текста) ; пер. с ит.: Татьяна Саливон ред.: Валентина Бологова и др.]. – М. : Махаон, 2008. - 511 c. : ил., цв. ил.
5. Волкова П. Д. Художники : искусство детям / Паоло Волкова. – М. : АСТ, 2016. – 256 с. : цв. ил.
6. Евстратова Е.Н. Графика : [Науч.-популяр. изд. для детей / Евстратова Елена Николаевна]. - М. : РОСМЭН РОСМЭН-Пресс, 2003. - 127 c. : ил., цв. ил., портр. - (История искусства для детей).
7. Кириллова Н.М. Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе преподавания истории искусств в ДХШ // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 10 ч. – Тамбов, 2013. - С. 68-69.
8. Короткина Л.В. Иностранные художники в России в XVIII веке : на материале коллекции Русского музея : метод. пособие для музейных и школьных педагогов / Л. В. Короткина ; М-во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное учреждение культуры "Гос. Русский музей", Отд. "Рос. центр музейной педагогики и детского творчества", Рос. акад. образования. - СПб. : Студия "НП-Принт", 2012. - 135 с. : ил. - (По страницам истории искусства).
9. Мастера живописи и история искусств : большая детская энциклопедия / [ред.: Феданова Ю. и др.]. - Ростов н/Д. : Владис, 2016 [т.е. 2015]. - 127 c. : цв. ил., портр. - (Большая детская энциклопедия).
Вопрос: Добрый день, подберите пожалуйста литературу книги, статьи или диссертации на тему: особенности становления профессиональной идентичности студентов творческих направлений (дизайнеры, педагоги художественного образования) или особенность профессиональной идентичности студентов вузов?
Ответ [2018-04-26 12:50:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Алексеенко Т.Ф. Процесс формирования профессиональной идентичности студентов // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. — 2004. — № 11. — С. 21-25.
2. Андросенко М.Э. Психологические аспекты профессиональной идентификации в процессе вузовской подготовки / М.Э. Андросенко, А.А. Шатохин. - Невинномысск : Изд-во НИЭУП, 2004. - 253 с. – Библиогр.: с. 241-253 (172 назв.).
3. Белобрыкина О.А. Традиции как средство развития профессиональной идентичности студентов-психологов // Психология в вузе. — 2004. — № 2. — С. 99-111.
4. Виноградов А.Н. Особенности личностной идентичности студентов-дизайнеров на разных этапах обучения // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-pp.samgtu.ru/uploads/series/1/39/2015-2-26.pdf#page=29 (25.04.2018).
5. Марина М.Ю. Статус профессиональной идентичности и проблема профессионального выбора студентов выпускников // Психология обучения. – 2009. - № 1. - С. 74–102.
6. Мирук А.В. Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов-психологов [Электронный ресурс] // Приволжский науч. вестн. – 2014. – № 12-4 (40). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-psihologicheskoy-gotovnosti-k-professionalnoy-deyatelnosti-studentov-ps... (25.04.2018).
7. Попов А.И. Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента // Инновации в образовании. – 2014. – №. 4. – С. 75-84.
8. Смолякова Т.В. Особенности профессиональной идентичности студентов творческих вузов // Психол. исслед. : электрон. науч. журнал. – 2012. – № 1. – С. 8-8.
9. Сосновская А.М. Журналист : личность и профессионал : (психология идентичности) / А.М. Сосновская ; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб. : Роза мира, 2005. - 228 с.
См. также ответ на запрос № 2809 в ВСС РНБ и ответ на запрос № 21583 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый вечер ,уважаемые сотрудники Российской Библиотеки! Помогите мне, пожалуйста, подобрать литературу для написания статьи по теме " Изучение строительных терминов на занятиях по русскому языку в ссузе".Заранее благодарю Вас!
Ответ [2018-03-02 16:45:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google)
1. Белухина С.Н. Строительная терминология как объект учебной лексикографии // Вестн. МГСУ. - 2011. - № 2-2. - С. 382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stroitelnaya-terminologiya-kak-obekt-uchebnoy-leksikografii-1 (2.03.2018).
2. Горбачев Б.И. Специфика основных структурно-словообразовательных моделей английского и русского составного термина: (На материале терминов по водоснабжению и канализации) / Волгогр. инж.-строит. ин-т. - Волгоград, 1986. - 34 с.
3. Михайлова В.И. О структуре многокомпонентных терминов / Магнитог. горн.-металлург. ин-т им. Г.И.Носова. - Магнитогорск, 1988. - 15 с., табл.
4. Гузенко О.Г. Системные отношения в строительной терминологии в разноструктурных языках и функционирование терминов в учебных текстах / Ухт. индустр. ин-т. - Ухта, 1991. - 14 с.
5. Журавлева Е.В. Метафоризация в строительной терминологии // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. - Мiнск, 2005. - № 3. - С. 74-83. Аннотация: На материале русского языка.
6. Тарасенко В.В. Форма и размер в строительной терминологии // Челябин. гуманитарий. - Челябинск, 2011. - № 4(17). - С. 52-57.
7. Малеева Е.В. Архитектурно-строительная терминология : учеб. пособие / Е. В. Малеева, Г. В. Еременко, Е. А. Деменева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп. Федерельного гос. бюджетного образовательного учреждения высш. проф. образования "Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ." БАмИЖТ - фил. ДВГУПС в г. Тында. - Ставрополь : Логос, 2015. - 246 с.
8. Минакова Н.А. Об актуальных тенденциях в области терминологической номинации : (На материале строительной терминологии русского языка) // Болг. русистика. - София, 1990. - Г. 17, № 3. - С. 77-84.
9. Симоненко М. А. Архитектурная метафора в контексте архитектуры / М. А. Симоненко. - Астрахань : Издатель Сорокин Роман Васильевич, 2010. - 122 с. : ил.
10. Сретенская Л.В. Функциональная семантико-стилистическая категория оценки в научных текстах разных жанров : (на материале текстов по строит. экологии) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сретенская Л.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1994. – 16 с.
Вопрос: Добрый вечер! Меня интересует литература по теме:,, Педагогические традиции и современный опыт создания условий нравственного выбора будущих строителей"Спасибо большое!
Ответ [2018-02-16 16:39:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Артемьева В.А. Личностные особенности представителей разных профессиональных групп, участвующих в инновационном процессе // Вестн. гражданских инженеров. – 2014. – № 6. – С. 269-274. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Артемьева В.А. Методика исследования особенностей нравственного сознания инновационной личности // Там же. – 2015. – № 1. – С. 256-263. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Артемьева В.А. Особенности нравственной сферы студентов архитектурно-строительных специальностей в инновационных ситуациях // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. - 2016. - №1 (25) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-nravstvennoy-sfery-studentov-arhitekturno-stroitelnyh-spetsialnostey-v-in... (16.02.2018).
4. Грахов В.П. Формирование профессионально-нравственной культуры инженера-строителя в период обучения в высшем учебном заведении / В.П. Грахов, Ю.Г. Кислякова, У.Ф. Симакова // Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Б. Акимова, А.С. Франц, Е.Ю. Бычкова ; ФГАОУ ВПО "Рос. гос. профессионально-пед. ун-т". - Екатеринбург, 2014. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Korporativ_kultura_2014.pdf#page=71 (16.02.2018).
5. Сафин Р.С. Профессиональное образование: ресурсы формирования личности компетентного строителя / Р.С. Сафин, Е.А. Корчагин, И.Э. Вильданов и др. // Изв. Казанского гос. архитектурно-строительного ун-та. – 2013. – № 2. – С. 348-354. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Томаков В.И. Психолого-педагогические условия развития профессионально-личностной компетентности и нравственности инженера-строителя / В. И. Томаков, М.В. Томаков // Фундаментальные исслед. – 2007. – № 3. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/pdf/2007/3/5.pdf (16.02.2018).
7. Шипанова Е.В. Роль нравственного сознания студента будущего инженера // Изв. Самарского науч. центра РАН. - 2010. - №5-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-nravstvennogo-soznaniya-studenta-buduschego-inzhenera (16.02.2018).
8. Шипанова Е.В. Формирование нравственного сознания студента-будущего инженера на занятиях по иностранному языку // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки : сб. ст. / под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, А.А. Шестакова ; Самарский гос. архитектурно-строительный ун-т. - Самара, – 2015. – С. 175-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте!!подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему коммуникационная компания(Реклама и PR) по продвижению дополнительных образовательных услуг в сфере моды(образовательный проект)
Ответ [2017-12-11 21:46:24] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, публикаций в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, Google Академия):
1. Баранов М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг / М.А. Баранов, Е.А. Леденцова // Контентус. - 2014. - № 7 (24). - С. 1-10.
2. Брезе Ю.В. Исследование предложения и специфики продвижения организаций на рынке дополнительного профессионального образования // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. - 2012. - № 1. – С. 152-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predlozheniya-i-spetsifiki-prodvizheniya-organizatsiy-na-rynke-dopolnite... (11.12.2017).
3. Воробьева А.М. Методы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала // Вопросы соврем. науки и практики. Ун-т им. ВИ Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/13.pdf (11.12.2017).
4. Гаврилина О.П. Аспекты продвижения образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для индустрии моды и красоты, структурным подразделением вуза / О.П. Гаврилина, М.Ю. Буланаева // Актуальные проблемы современности. - 2015. - № 3 (9). - С. 120-123.
5. Кириллина Ю. Продвижение образовательных услуг к потребителям // Высш. образование в России. – 2001. – № 5. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-k-potrebitelyam (11.12.2017).
6. Комова О.В. Театр моды как форма взаимодействия общего и дополнительного образования в предметной области «технология» // Казанский пед. журнал. - 2017. - № 6 (125). - С. 154-157.
7. Крюкова Н.А. Рынок труда и образование в индустрии моды в условиях инновационной экономики // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. - 2016. - № 1 (43). - С. 156-160.
8. Потапова О.Е. Продвижение дополнительных образовательных услуг в частной образовательной организации // Упр. дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 2. - С. 28-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте. Очень нужен список статей, книг на тему "информационная культура" специалистов гуманитарной сферы. Спасибо.
Ответ [2017-04-17 21:11:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по науковедению ИНИОН РАН, E-library, Google Академия):
1. Булгакова Е.Т. Информационная культура как составляющая профессиональной культуры будущего специалиста-гуманитария // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. - 2006. - № 4. - С. 22-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-kultura-kak-sostavlyayuschaya-professionalnoy-kultury-buduschego-spe... (17.04.2017).
2. Гридякина Е.С. Подходы к формированию информационной культуры специалистов в области социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] / Е.С. Гридякина, Л.В. Илларионова // CETERIS PARIBUS. - 2015. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-formirovaniyu-informatsionnoy-kultury-spetsialistov-v-oblasti-sotsialno-kul... (17.04.2017).
3. Клюкина Т.В. Информационная культура и профессиональное творчество студентов-гуманитариев: теория и практика образовательной деятельности в регионе // Регионология. - Саранск, 2010. - № 2. - С. 137-148.
4. Лисавол Л.А. Формирование информационной культуры будущего специалиста в гуманитарном вузе // Университетские чтения... : 2012. Ч. 1. - Пятигорск, 2012. - С. 153-158.
5. Махлина С.Т. Язык искусства в формировании информационной культуры специалиста // Проблемы информационной культуры. - М., 1994. - С. 130-136.
6. Вохрышева М.Г. Информационная культура в системе культурологического образования специалистов // Проблемы информационной культуры. - М., 1994. - С. 117-123.
7. Муртаева И.И. Информационная культура специалистов в области социальной работы / Рос. гос. социал. ун-т. Фил. в г. Тольятти. - Тольятти, 2013. - 209 с. , схем.
8. Покрасова Л.Н. Историческая культура библиотекаря и ее роль в процессе формирования информационной культуры современного специалиста // Информационная культура специалиста: гуманитарные проблемы. - Краснодар, 1993. - С. 144-146.
9. Фомин В.И. Информационная культура в подготовке современного специалиста // Изв. Самар. науч. центра РАН. - Самара, 2009. - Т. 11, № 4. - С. 69-72.
Вопрос: Здравствуйте, уважаемый библиограф! Прошу Вас оказать помощь в поиске библиографической информации, посвященной истории "Тихоокеанского высшего военно-морского училища имени С. О. Макарова" г. Владивостока.
Заранее благодарю,Константинова Елена Валентиновна, зав. информационно-библиографическим сектором Невской ЦБС.
Ответ [2017-02-02 21:02:54] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания. В рамках Виртуальной службы удалось найти только одну публикацию по Вашей теме (источник - ЭК РНБ):
Колодько Г.К. В боевом строю : (Очерк о истории Тихоокеанского высш. воен.-мор. училища им. С.О. Макарова / Г.К. Колодько ; Тихоокеанское высш. воен.-мор. училище им. С.О. Макарова. - Владивосток : Б. и., 1967. - 208 с., 1 л. карт. : ил.
Вопрос: Добрый день. Будьте добры, помогите подобрать литературу для курсовой работы, связанную с художественным образованием в Петрограде после реформы 1918 года.
Ответ [2017-01-11 12:57:23] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы, которая может помочь в раскрытии Вашей темы (источники: ЭК РНБ, БД «Литература о Санкт-Петербурге» РНБ, науч. электрон б-ка Киберленинка, науч. электирон. Б-ка eLibrary, поисковая система Google).
1. Богдан В.-И. Т. Академия художеств 1920-е начало 1930-х // Третьяковская галерея. – 2013. – № 2. – С. 62-77 : 18 цв. ил. ; То же [Электронный ресурс] // Третьяковская галерея : лучший журн. по искусству на рус. и англ. : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://www.tg-m.ru/articles/%E2%84%962-2013-39/akademiya-khudozhestv-1920-e-nachalo-1930-x (10.01.2017).
2. Валькова Н.П. Хронотоп протодизайна Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица. Часть 2. Второй этап самоопределения школы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 15, Искусствоведение. – 2012. - Вып. 1. - С. 155-166 ; То же [Электронный ресурс] // Киберленинка : науч. электрон. б-ка. – М., [2012-2016]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hronotop-protodizayna-sankt-peterburgskoy-gosudarstvennoy-hudozhestvenno-promyshlenno... (10.01.2017).
3. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН. Москва-Ленинград. 1920-1930 : учеб. работы из собрания Музея МАРХИ : [каталог выставки «ВХУТЕМАС. Живое наследие»] / авт.-сост. Л.И. Иванова-Веэн. – М. : АРТ Ком Медиа, 2010. – 156 с. : ил., цв. ил. + Прил. (48 с.: ил., цв. ил.). – Имен. указ.: с. 155. Шифр РНБ: Э КИс134/М821мархи
4. Глитерник Э.М. Ленинградский ВХУТЕИН как учебное заведение нового типа (1921-1930) // Пространство ВХУТЕМАС : наследие, традиции, новации : материалы Всерос. науч. конф., 17-19 нояб. 2010 г. – М., 2010. – С. 39-43.
5. Глинтерник Э.М. Петроградский ВХУТЕМАС – Ленинградский ВХУТЕИН: продолжение академической традиции и пути реорганизации высшего художественного образования (1921-1930) // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2, Искусствоведение. Филол. науки. – 2013. – № 3: Творческое наследие русского авангарда. Архитектурно-художественные школы 1920-х гг. – С. 48-58. Шифр РНБ: П35/981
6. Грачева С.М. Российское академическое художественное образование в первой половине ХХ в. : апология традиции и проблемы современности // Вопросы образования. – 2009. – № 2. – С. 236-253 ; То же [Электронный ресурс] // Киберленинка : науч. электрон. б-ка. – М., [2012-2016]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskoe-akademicheskoe-hudozhestvennoe-obrazovanie-v-pervoy-polovine-hh-v-apologiy... (10.01.2017).
7. Грачева С.М. «Сообразуясь с истинною и благороднейшею целию искусств...» : из истории Российской академии художеств первой половины ХХ века // Искусствознание. – 2009. – № 3/4. – С. 568-585.Шифр РНБ: П31/500
8. Евсевьев М.Ю. Проблема Императорской Академии художеств и борьба вокруг нее в 1917 – начале 1918 года // Ключевые слова : избр. исслед. об искусстве / М.Ю. Евсевьев ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2015. – С. 95-132. Шифр РНБ: 2016-5/591 ; То же [Электронный ресурс] // eLibrary.ru : науч. электрон. б-ка. – М., 2015. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25347208 (10.01.2017). Доступ после регистрации.
9. Иванов С.В. Ленинградская школа живописи [Электронный ресурс] : хронология // The Leningrad School, 1930-1990 : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.leningradschool.com/chronology_r.htm (10/01/2017).
10. Молева Н.М. Русская художественная школа второй половины XIX - начала XX века / Н.М. Молева, Э.М. Белютин. – М. : Искусство, 1967. – 391 с., 94 л. ил. – Указ. имен: с. 370-385. – Библиогр. в примеч.: с. 331-369. Шифры РНБ: 67-7/1177 ; Л1 Щ103(2Р=Р) БФ/М-750 ; Нз Щ103(2)/М-750
11. Родосская О. Академия художеств в 1920-1930 годы. // Диалог искусств. – 2008. – № 5. - С. 6-13 ; То же [Электронный ресурс] // Московский музей современного искусства :[сайт]. – М., 2008. – URL: http://di.mmoma.ru/upl/pdf/di_2008_05.pdf (10.01.2017).
12. Станюкович-Денисова Е.Ю. Петроградские Государственные Свободные трудовые учебные мастерские декоративных искусств (б. ЦУТР барона Штиглица) в 1918–1922 гг. // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2, Искусствоведение. Филол. науки. – 2013. – № 3: Творческое наследие русского авангарда. Архитектурно-художественные школы 1920-х гг. – С. 74-78.
Вопрос: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, у вас есть в наличии диссертации, посвящённые теме медиаобразования, в том числе на примере современных отечественных телепроектов?
Ответ [2016-11-24 20:57:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Анайкина Ю.С. Формирование социального опыта старшеклассников в процессе медиаобразования : дис. ... канд. пед. наук / Анайкина Ю.С. ; [Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова]. - Кострома, 2011. - 199 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnogo-opyta-starsheklassnikov-v-protsesse-mediaobrazovaniya (24.11.2016).
2. Жилавская И.В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Жилавская И.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. - 23 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/2/276__.-2008.pdf (24.11.2016).
3. Кондрашкина А.А. Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кондрашкина А. А. ; [Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. - Н. Новгород, 2012. - 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005017845?get=pdf (24.11.2016).
4. Кортиева Д.В. Формирование ценностных ориентаций подростков в процессе медиаобразования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кортиева Д.В. ; [Пятигор. гос. лингвист. ун-т]. - Пятигорск, 2009. - 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.pglu.ru/upload/iblock/fa1/kortieva.pdf (24.11.2016).
5. Столбникова Е.А. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в процессе медиаобразования : на материале рекламы : дис. ... канд. пед. наук / Столбникова Е.А. ; Рост. гос. пед. ун-т. - Ростов н/Д., 2005. - 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/1/142__..pdf (24.11.2016).
6. Хижняк И.М. Профессиональная подготовка будущих учителей иностранного языка на основе использования технологии медиаобразования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хижняк И. М. ; [Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. - Саратов, 2008. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/2/291__..pdf (24.11.2016).
7. Челышева И.В. Основные этапы развития медиаобразования в России : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Челышева И.В. - Таганрог, 2002. - 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/2/226__.-2002.pdf (24.11.2016).
Диссертации хранятся в РГБ (Москва) или по месту защиты.

Новости

Ваш помощник