Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52208

Каталог выполненных запросов

PR и реклама

Всего записей: 56
Вопрос . Здравствуйте! Тема РЕФЕРАТА: "Формирование позитивного образа гос.власти"
Ответ [2010-10-08 12:23:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. "Образы чиновника и чиновничества в СМИ и в массовом сознании" : комментарий [Электронный ресурс] // Пресс-служба. – 2007. – № 1. – URL: http://inka911.narod.ru/stat14.html (08.10.10).
2. Аржаев А.В. Имидж политических институтов как фактор легитимации власти в современной России // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Социология. Политология. – 2008. – Вып. 1. – С. 145-148.
3. Грачев Г.В. Информационные технологии политической борьбы в современных условиях [Электронный ресурс] // Полис. – 2000. – № 3. – URL: http://www.politstudies.ru/N2004fulltext/2000/3/14.htm (08.10.10).
4. Касаткин И. Имидж федерального органа государственной власти как управленческий ресурс // Гос. служба. – 2007. – № 4. – С. 72-75.
5. Касаткин И.Г. Имидж федерального органа исполнительной власти как управленческий ресурс : автореф. дис. … канд. социол. наук / Касаткин И.Г. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rags.ru/files/dissertation/324.doc. (08.10.10).
6. Магомедов К. Проблемы формирования позитивного имиджа государственной службы // Гос. служба. – 2007. – № 5. – С. 35-41.
7. Мартынова В.Е. Актуальность технологии формирования имиджа органов местного самоуправления в условиях современных инноваций (в муниципальном управлении России) [Электронный ресурс] // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. – Томск, 2009. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/124/ (08.10.10).
8. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. – 2008. – № 1. – С. 129-132.
9. Рупасова В.Р. Специфика формирования имиджа новых институтов власти в Удмуртии: социологический аспект : дис. … канд. социол. наук / Рупасова В.Р. – Екатеринбург, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/247/4/urgu0242Ds.pdf (08.10.10).
10. Силкин В.В. Имидж государственной власти в контексте взаимодействия "общество – власть" // Социология власти. – 2006. – № 1. – С. 104-111.
11. Фролов Е.В. Имидж местного самоуправления как политическая проблема // Пробл. местного самоупр. – 2005. – № 1. – С. 8-16.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Формирование политических имиджей президентов РФ: Ельцина,Путина,Медведева.
Пожалуйста приводите только электронные ресурсы.
Большое спасибо.
Ответ [2010-05-18 10:36:36] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ (№ 6669). См. также ответ на запрос № 4038 в ВСС РНБ и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой для дипломной работы по теме "Государственный маркетинг" и "Государственный маркетинг в России". Заранее спасибо!
Ответ [2010-04-16 10:53:23] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Ваше теме (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК Парламентской б-ки):
1. Аренс С. Где буксует маркетинг государства? [Электронный ресурс] // Конкуренция и рынок. – 2009. – № 42. – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.konkir.ru/article.phtml?id=4867 (16.04.10).
2. Воронина Л.И. Использование маркетинга в деятельности органов власти // Социум и власть. – 2010. – № 1. – С. 59-63.
3. Государственное управление и политика : учеб. пособие / под ред. Л.В. Сморгунова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. – 564 с. – Из содерж.: Государственный маркетинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1bitt.ru/kn/50018/50018.htm#_91 (16.04.10).
4. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Электронный ресурс] / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/4/3849.html (16.04.10).
5. Козуля И.И. Государство без маркетинга. Почему неконкурентоспособна Россия? [Электронный ресурс] // Прорыв: агентство персональных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://proriv.su/marketing/gosudarstvo_bez_marketinga.html (16.04.10).
6. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М. : “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999. – 247 с. – Из содерж.: Концептуальные основы политического маркетинга ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/62526 (16.04.10).
7. Панкрухин А.П. Маркетинг в государственном управлении: страна, регион, город [Электронный ресурс] // Кафедра менеджмента РАГС при президенте РФ : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.koism.rags.ru/publ/articles/33.php (16.04.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . помогите , пожалуйста, студенке!!! нужно: связь с общественностью В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ! СПАСИБО
Ответ [2010-04-07 12:23:27] :
Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем обратиться к Архиву выполненных запросов, раздел "Политология. PR и реклама" (открыть ссылку). Дополнительно предлагаем следующие материалы (источник – портал Арбикон, ЭК Парламентской б-ки):
1. Галумов Э.А. PR в международных отношениях // Информация. Дипломатия. Психология. – М., 2002. – C. 171-183.
2. Крусткалин Э. Как нам реорганизовать внешнеполитический PR? // Советник. – 2005. – № 4. – С. 40-41.
3. Наркевич И. Россия – Белоруссия. Государственный PR / Ирина Наркевич ; беседовала Анастасия Дашкевич // Там же. – 2006. – № 11. – С. 10-14.
4. Улановский Р. PR на постконфликтном пространстве // Там же. – 2004. – № 5. – С. 42-45.
О специфике работы PR-отделов полицейских структур при Миссии ООН по делам временной администрации Косова в условиях проведения миротворческих операций.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте, тема моего диплома: "PR обеспечение деятельности органов государственной власти на примере управления по информации и общественным связям Городского Управления Внутренних Дел по Спб и ЛО" помогите пожалуйста подобрать литературу. Спасибо.
Ответ [2010-02-03 11:43:19] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК Парламентской б-ки, б-ки науч. изд-ва СПАРК, ИПС Яндекс, Google):
1. Бондаренко Т.А. Организация связей с общественностью как одно из направлений формирования авторитета ОВД / Т.А. Бондаренко, А.С. Шиенкова // Юристъ-Правоведъ. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. юрид. ин-та МВД России. – 2007. – № 2. – С. 86-88.
2. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2003. – № 4. – C. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm (03.02.10).
3. Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть. – 2008. – № 9. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Gerasimova.pdf (03.02.10).
4. Государственный PR [Электронный ресурс] : [список публ.] // PR-БИБЛИОТЕКА : [сайт]. – [М.], 1998-2001. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37 (03.02.10).
5. Джавахян А.О. PR – службы в органах государственной власти России // Право и политика. – 2008. – № 9. – C. 2083-2088.
6. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. – СПб., 2001. – С. 64–67.
7. Связи с общественностью в политике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm (03.02.10).
8. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и развития : автореф. дис. … канд. полит. наук / Смолева С.С. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (03.02.10).
9. Фоминых А.А. Становление служб по связям с общественностью в органах государственной власти субъектов Российской Федерации // Регионология. – 1999. – № 3. – C. 33-39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти в электронном виде курс лекций по дисциплине "Политический PR" или какую-либо литературу по данной тематике? Спасибо!
Ответ [2009-07-17 10:46:19] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Предлагаем обратиться к архиву выполненных запросов ВСС РНБ, раздел "Политология. PR и реклама" (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Образ России в восприятии Великобритании,Германии,Франции
Ответ [2009-03-23 10:20:20] :
Ваш запрос требует уточнения. Предлагаем для начала работы ответы на запросы №№ 2495, 9100, а также следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Кудрявцева Т.В. Вековые контрапункты: образ России в коллективном сознании германского этноса // Новые рос. гуманитар. исслед. : [сайт]. – [Б.м.], 21.12.07. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=70 (23.03.09).
2. Образ России в восприятии жителей Германии / группа «ИМА» // RuPrint.Ru : [портал]. – М., 22.11.03. – URL: http://www.printer-publisher.ruprint.ru/stories/13/124_1.php (23.03.09).
3. Уфимская Е.В. Образ России и русскоговорящих в немецкой прессе: проблема негативного восприятия // Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке) : междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2007. – URL: http://ashpi.asu.ru/talks/ths_2007/ths02/ufmskja.html (23.03.09).
4. Чугунов Д.А. Образ России в современной немецкой литературе // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2004. – № 2. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/hyman/2004/02/chugunov.pdf. (23.03.09).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти источники/литературу по теме "Образ современной России во французской прессе". Спасибо.
Ответ [2008-10-06 12:02:38] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК МГИМО, ИПС Яндекс, Google):
1. Зуева К. Образ России: взгляд из Франции // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 2. – С. 51-60.
2. Лапина Н.Ю. Образ России во Франции // Россия и совр. мир. – 2007. – № 4. – С. 90-110.
3. Ступницкая М.Э. Репрезентация образа России в публистическом дискурсе Франции [Электронный ресурс] // Новые российские гуманитарные исследования. – 13.08.08. – URL: http://www.nrgumis.ru/articles/article_full.php?aid=79 (06.10.08).
4. Французские медиа о России [Электронный ресурс] // Infrance.ru : Всё о Франции по-русски : [сайт] / Нелла Цветова. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?p=991177 (06.10.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Помогите составить список литературы по теме:"Информационные ресурсы Европы:новые проекты и программы"(все возможное).Большое спасибо.
Ответ [2008-05-21 11:13:54] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко, требует уточнения, конкретизации. Какие именно ресурсы Вас интересуют: базы данных, библиографическая продукция, фонды библиотек, архивов или других информационных учреждений, услуги информационного рынка, компьютерные сети связи? Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГПНТБ, ЭК НБ РК, Google, Nigma, Яndex):
1. Быкова А.С. Массмедиа стран-членов Европейского Союза (Политико-правовое регулирование содержания информации) : дис. ... канд. полит. наук / Быкова А.С. – СПб., 2004.- 252 с.
2. Вдовицын В. Вопросы формирования и использования электронных научных информационных ресурсов [представлен обзор отечественных и зарубежных информационных систем для поддержки научных исследований и прикладных разработок] // Информ. ресурсы России. – 2004. – № 4. – С. 7-12. – Библиогр.: с. 12 (20 назв.).
3. Вербина Н. Интеграция национальных информационных ресурсов Европы // Библиотека. – 2006. – № 11. – С. 75-77. Международное сотрудничество и взаимодействие национальных библиотек.
4. Глобальное информационное общество и проблемы информационной безопасности : материалы "круглого стола" (Москва, Ин-т Европы РАН, 21 марта 2001 г). – М. : Издат. дом "Экслибрис-Пресс", 2001. – 160 с. – Библиогр. в конце отд. докл.
5. Кириллова О.В. Зарубежные и отечественные реферативные ресурсы в информационном обслуживании российских пользователей // Науч. и техн. б-ки. – 2006. – № 1. – С. 65-70.
6. Макаров В.П. Формирование глобального информационного пространства // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2005. – № 3. – С. 3-18.
7. Семидидько Л.Д. Некоторые результаты анализа построения зарубежных библиотечно-информационных объединений и компьютерных сетей // Науч. и техн. б-ки. – 2006. – № 1. – С. 70-74.
8. Фишер А.М. Обзор электронных каталогов крупнейших зарубежных научных информационных центров // Науч.-техн. информация. Сер. 1. Организация и методика информационной работы. – 2004. – № 9. – С. 28-34. – Библиогр.: с. 34 (8 назв.).
Рекомендуем также материалы:
портала It2b (открыть ссылку);
cайта «Minerva Europe» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте!
Огромная проьба!помогите найти литературу по теме "листовка как коммуникативная технология" (технология представления партии в листовках).
Заранее спасибо
Ответ [2007-04-25 11:20:55] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – поисковые системы Яндекс и Gooogle, портал Арбикон):
1. Градская М. Операция "листовка" : Агитационные материалы, которые работают // PR в России. — 2001. — N 6. — С. 35-39.
2. Мамаев Н.Ю. Композиционная структура агитационной листовки: лингворитор. исслед. : автореф. дис. … канд. филол. наук / Мамаев Николай Юрьевич ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2004. – 24 c. Шифр РНБ: 2004-4/35570.
3. Орлова О.В. К вопросу о роли коммуникативного подхода в лингвистической экспертизе // Юрислингвистика-3: Проблемы юрислингвистической экспертизы : межвуз. сб. науч. тр. / Алтайский гос. ун-т. – Алтай, 2002. – С. 65-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.asu.ru/mmc/golev/14.ru.shtml#14 (25.04.07).
4. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2006. – № 8. – С. 85–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81497 (25.04.07).
5. Расторгуева Л.В. Коммуникативные аспекты политической рекламы [Электронный ресурс] // Язык, коммуникация и социальная среда : межвуз. сб. науч. тр. – Воронеж, 2001. – Вып. 1. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WebLSE2001/Rastorg.htm (25.04.07).
6. Федотовских Т.Г. Листовка как жанр политического дискурса : когнитивно-прагматический анализ [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Федотовских Т.Г. ; Уральский гос. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – URL: http://orel3.rsl.ru/dissert/EBD_923A_fedotovskihTG.pdf (25.04.07).
Рекомендуем также ознакомиться с ответами на запросы более общего характера №№ 3738, 4448.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;