Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 24 возможных || в базе запросов: 52247

Каталог выполненных запросов

Эмоции и воля

Всего записей: 55
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме магистерской диссертации "Взаимосвязь самоактуализации и страхов у молодежи".
Заранее спасибо.
Ответ [2014-09-03 15:29:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ЭК биб-ки института психологии и соц. работы СПб, ИПС Google) :
1. Винтин И.А. Самоактуализация личности: этико-психологический аспект / И.А. Винтин ; Мордов. гос. ун-т. Ист.-социол. ин-т. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2001. – 107 с. Библиогр.: с. 103-107. Шифр РНБ : 2002-3/16589.
2. Гордеева Н.А. Самоактуализация личности студентов : учеб. пособие / Н.А. Гордеева, И.А. Винтин, В.Г. Хусточкин. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2006. – 206 с. Шифр РНБ : 2007-3/10462.
3. Городилова Е.Н. Самоактуализация и её связь с интегральной индивидуальностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Городилова Е.Н. – Пермь, 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-ee-svyaz-s-integralnoi-individualnostyu (03.09.2014).
4. Идобаева О.А. Самоактуализация личности как условие психологического благополучия современных студентов / О.А. Идобаева, Г.И. Резницкая // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 622. – С. 29-41.
5. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. – СПб. : Питер, 2006. – 46 с. Шифр РНБ : С2 Ю935.2/И-324.
6. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной сомореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О.В. Москаленко, Г.В. Миронова. // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сагалакова О.А. Социальные страхи студентов / О.А. Сагалакова, Д.В. Труевцев // Психология обучения. – 2009. – № 3. – С.33-42 – Библиогр. в конце ст.
8. Скворцова М.В. Самоактуализация и тревожность как факторы межличностных отношений студентов гуманитарных специальностей : автореф. дис. … канд психол. наук / Скворцова М.В. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2004. – 23 c. Шифр РНБ : 2005-4/1272.
Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-trevozhnost-kak-faktory-mezhlichnostnykh-otnoshenii-studentov-gumanitar (03.09.2014).
9. Туркова И.В. Самоактуализация как процесс развития и интеграции личности / И.В. Туркова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2004. – 48 с. Шифр РНБ : 2005-4/45043.
10. Филипова Г.А. Проблема управления процессом самоактуализации молодёжи // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 16-17 апреля 2009 г. / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2009. – С. 60-62.
11. Ященко Е.Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов // Психол. журн. – 2006. – № 3. – С. 80-90.
12. Ященко Е.Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью // Там же. – 2006. – № 3. – С.31-41.
13. Ященко Е.Ф. Ценностно-смысловая концепция самоактуализации : монография / Е.Ф. Ященко ; М-во образования и науки Рос. Федерации [и др.]. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 382 с. Шифр РНБ : 2005-3/21032.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!Тема моей курсовой работы "Исследование эмоциональной устойчивости старших подростков в возрасте 16-17 лет" Какую литературу вы порекомендуете для написания теоретической части работы?
Ответ [2014-05-13 13:25:46] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 18317 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК биб-ки Института психологии и соц работы СПб, ИПС Google) :
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л.М. Аболин. — Казань : Изд-во Казанского ун-та, 1981. – 261 с.
2. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопр. психологии. – 1989. – № 4. – С. 141-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1989/894/894141.htm (13.05.2014).
3. Дьяченко М.А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М.А. Дьяченко, В.А. Пономаренко // Вопр. психологии. – 1990. – № 1. – С. 106-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/901/901106.htm (13.05.2014).
4. Чижова К.И. Теоретические аспекты изучения эмоциональной устойчивости личности // СОТИС – социальные технологии, исслед. – 2013. – № 5. – С.102.
Вопрос . Добрый день!
Вы не могли сориентировать по поиску литературы по проблеме возникновения эмоций с точки зрения физиологии? Т.е. где и как в головном мозге зарождаются эмоции.
Спасибо Вам!
Ответ [2014-04-10 17:15:51] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам выборочный список литературы по теме (источники ЭК РНБ, СБА РНБ, ЭК «Российская медицина», электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Афтанас Л. И. Эмоциональное пространство человека : психофизиологический анализ / Л. И. Афтанас. – Новосибирск, 2000. – 120 с., [3] л. цв. ил. : ил.
Представлены подходы к изучению мозговых механизмов эмоций у человека.
2. Бехтерева Н. П. Пусковые механизмы эмоциональных реакций в мозгу человека : отчет о НИР № 96-04-50488 / Н. П. Бехтерева, С. Г. Данько, В. А. Ключарев // Информ. бюл. РФФИ. – 1996. – № 4. – С. 193. Доступ через eLIBRARI.
3. Вартанов А. В. Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга / А. В. Вартанов, И. И. Вартанова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2005. – № 3. – С. 20-35.
4. Вартанян Г. А. Эмоциональный анализатор мозга / Г. А. Вартанян. – СПб., 1994. – 159 с. : ил.
5. Динамика медленных электрических процессов глубоких структур мозга человека при эмоциональных реакциях : автореф. дис. … канд. биол. наук / Грекова Татьяна Ивановна ; [НИИ экспериментальной медицины]. – Л., 1975. – 18 с.
6. Измайлов Ч. А. Психофизиологические основы эмоций : [учеб.-метод. пособие] / Ч. А. Измайлов, А. М. Черноризов. – М., 2004. – 71 с. : ил.
7. Исследование связей межполушарных взаимодействий с некоторыми показателями эмоционально-личностной сферы детей 10-12 лет : автореф. дис. … канд. биол. наук / Куликова Наталья Анатольевна ; [Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова]. – Ульяновск, 2000. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-svyazei-mezhpolusharnykh-vzaimodeistvii-s-nekotorymi-pokazatelyami-emotsionalno (10.04.2014).
8. Кустубаева А. М. ЭЭГ-активность головного мозга при различных стратегиях саморегуляции эмоций : подавление и переоценка / А. М. Кустубаева, А. Толегенова, Д. Мэттьюс // Психологический журн. – 2013. – Т. 34, № 4. – С. 58-68.
9. Мурик С. Э. Общие нейрональные механизмы мотиваций и эмоций / С. Э. Мурик. – Иркутск, 2006. – 375 с. : ил.
10. Петренко В. М. Анатомия эмоционального мозга : учеб. пособие / В. М. Петренко. – СПб., 2002. – 56 с. : ил. – Из содерж.: Лимбическая система. Структурные основы организации эмоций. – С. 25-41; Схемы к тексту. – С. 49-56.
11. Пространственная организация биоэлектрической активности мозга при опознании и мысленном воспроизведении эмоций : автореф. дис. … канд. биол. наук / Костюнина Марина Борисовна ; [Ин-т высш. нервн. деятельности и нейрофизиологии]. – М., 1994. – 30 с. : Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prostranstvennaya-organizatsiya-bioelektricheskoi-aktivnosti-mozga-pri-opoznanii-i-myslennom (10.04.2014).
12. Роль различных отделов мозга в латерализации эмоциональных функций в норме и при его поражении : автореф. дис. … канд. биол. наук / Повышева Надежда Валерьевна ; [Урал. гос. мед. акад.]. – Екатеринбург, 2000. – 23 с. : ил.
13. Симонов П. В. Избранные труды : [в 2 т.] / П. В. Симонов ; [Ин-т высш. нервн. деятельности и нейрофизиологии РАН]. – М., 2004. – Т. 1. Мозг : эмоции, потребности, поведение. – 437 с., [1] л. портр. : ил.
14. Сопряжение осцилляторных систем мозга с когнитивными (переживание и знак) и физиологическими (кардиоваскулярная реактивность) компонентами эмоции / Л. И. Афтанас [и др.] // Рос. физиол. журн. им. И. М. Сеченова. – 2014. – Т. 100, № 2. – С. 215-231.
15. Сравнительная характеристика различных электрических показателей коры мозга при положительных и отрицательных эмоциональных состояниях : автореф. дис. … канд. мед. наук / Бадиков Владимир Иванович ; [Моск. мед. ин-т им. И. М. Сеченова]. – М., 1972. – 22 с.
16. Физиологические корреляты эмоции стыда : автореф. дис. … канд. биол. наук / Лукина Мария Георгиевна ; [Киров. гос. мед. акад.]. – Киров, 2005. – 19 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fiziologicheskie-korrelyaty-emotsii-styda (10.04.2014).
17. Функциональная асимметрия мозга и эмоции / М. Н. Русалова // Успехи физиол. наук. – 2003. – Т. 34, № 4. – С. 93-112.
18. Функциональная асимметрия мозга при мотивационных и эмоциональных состояниях : автореф. дис. … д-ра биол. наук / Павлова Ирина Вячеславовна ; [Ин-т высш. нервн. деят-и и нейрофизиологии]. – М., 2001. – 35 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionalnaya-asimmetriya-mozga-pri-motivatsionnykh-i-emotsionalnykh-sostoyaniyakh (10.04.2014).
19. Хомская Е. Д. Мозг и эмоции : нейропсихологическое исследование / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. – М., 1992. – 180 с. : ил.
Для ознакомления с работой, имеющей ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название работы в поле «Поиск».
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы по теме "Особенности эмоционального компонента субъективного благополучия и приспособленности учащихся в условиях инклюзивного образования" Спасибо
Ответ [2014-02-28 16:10:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК, РНБ, БД elibrary, ЭК МГППУ, ЭК С.-Петерб. ин-та психологии и соц. работы):
1. Демичева О.Г. Неспециальные проблемы инклюзивного образования // Соц. педагогика. – 2012. – № 2. – С.54-58.
2. Инклюзивное образование : право, принципы, практика : пособие / авт.-сост. : Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. – М. : Транзит-ИКС, 2009. – 127 с. : ил. – Библиогр.: с. 120-122 и в подстроч. прим.
3. Инклюзивное образование в Европе и России : опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Астрахань, 24 сент. 2008 г. / под ред. Л.Н. Давыдовой. – Астрахань : Астрах. ун-т, 2009. – 88 с. : ил. – Библиогр. в конце докл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/2009%20monografii/sbornik%20troodov%202009/Kol-v%20avtorov%20(Davydova%20L.N.).pdf (28.02.2014).
4. Инклюзивное обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в образовательных учреждениях общего типа : психол.-пед.,организац. и норматив.-правовые аспекты : учеб. пособие / сост. Л.П. Кузма. – Кострома : КОИРО, 2010. – 142 с. : табл. – Библиогр.: с. 99-102.
5. Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования : пособие для психологов и педагогов. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 143 с. : ил. – Библиогр.: с. 139-140.
6. Любавина Н.В. Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями : проблемы и условия эффективности // Социол. исслед. – 2013. – № 9. – С. 64-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2013_9/Lyubavina.pdf (28.02.2014).
7. Назарова Н.М. Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения // Вестн. Мос. гор. пед. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 8-18.
8. Психолого-педагогическое сопровождение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Г.И. Ефремова, М.А. Ковалева, А.А. Нестерова и др. – М. : Изд-во Роc. гос. соц. ун-та, 2010. – 246 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 231-245.
9. Семаго М.М. Инклюзивное образование : от методол. модели к практике / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 81-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inclusive-edu.ru/stat/2/257/?PHPSESSID=95c987843d5a378f65a8e0fc6018a931 (28.02.2014).
10. Степаненко Н.А. Инклюзивное обучение в школе // Концепт. – 2013. – Т. 4, № 34. – С. 2121-2125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53427.htm (28.02.2014).
11. Токарь И.Е. Инклюзивное образование : опыт и перспективы развития // Соц. педагогика. – 2011. – № 5. – С.93-105. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, я пишу курсовую на тему: Эмоциональность как общественное и религиозное явление.Прошу вашей помощи в летиратуре
Ответ [2013-10-23 16:53:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, БД по религиоведению ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1 Видгоф В.М. Целостная модель человеческой эмоциональности. Опыт философской реконструкции // Бюл. оператив. науч. информации / Том. гос. ун-т. – Томск, 2001. – № 6. – C. 1-87.
2. Знаков В.В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры // Вопр. психологии. – 1998. – № 3. – С. 104–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/983/983104.htm (23.10.2013).
3. Копылова О.С. Эмоциональная обусловленность религиозного отчуждения // Вестн. СевГТУ. – 2001. – Вып. 35: Философия. – С. 103-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://178.219.241.250/jspui/bitstream/123456789/4635/1/35_103-110.pdf (23.10.2013).
4. Мартьянова О.Э. Психологический и эмоциональный аспекты веры // Взаимоотношение государства, науки и религии. – Владимир, 2000. – С. 103-105.
5. Полис А.Ф. Эмоциональное и норма поведения личности // Вопр. философии. – 1984. – № 5. – С. 108-115.
6. Раудсепп Ю. Эмоциональный интеллект и христианство // Радуга = Vikerkaar. – 1999. – № 4. – С. 133-139.
7. Урнов М.Ю. Эмоциональная атмосфера общества как объект политологического исследования : постановка проблемы / М.Ю. Урнов. – М. : ГУ ВШЭ, 2007. – 76 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.civisbook.ru/files/File/Urnov.pdf (23.10.2013).
8. Федотова В. Духовное и душевное // Человек и духовность. – Рига, 1990. – С. 7-22.
9. Шульц П. Философская антропология: введение для изучающих психологию / П. Шульц. – Новосибирск : НГУ, 1996. – Из содерж.: О специфике человеческой эмоциональности ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://society.polbu.ru/shults_antropology/ch20_all.html (23.10.2013).
Вопрос . Доброе время суток! Необходима литература по теме: "Чёрный" Юмор. Истоки явления. Чёрный юмор в литературе, кино. Чёрный юмор с точки зрения психологии. Спасибо!
Ответ [2013-09-17 16:09:28] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 21197 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Мартин Р. Психология юмора / Р. Мартин ; пер. с англ. под ред. Л.В. Куликова. – СПб [и др.] : Питер, 2009. – 478 с.
2. Мусийчук М.В. Психолого-педагогические проблемы юмора / М.В. Мусийчук ; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2004. – 143 с.
3. Мусийчук М.В. Философские и психолого-педагогические подходы к природе и сущности понятия "Юмор" : учеб. пособие / М. В. Мусийчук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2005. – 83 с.
4. Талдыкина А.Н. Юмор как психологический феномен // Психология и психотехника. – 2010. – № 1. – С. 57 -63.
5. Ульянова Ю.И. Научные подходы к проблеме юмора в психологии // Вестн. ун-та гос. упр. – 2011. – № 10. – С. 139–140.
6. Шмелева Н.Л. Понятие «черный юмор» и его функционально-стилистические особенности // Альманах соврем. науки и образования. – 2009. – № 8-2. – С. 210–212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2009_8-2_88.pdf (17.09.2013).
Вопрос . Подскажите литературу по теме" Эмоциональное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста."
Ответ [2013-04-03 14:59:28] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 18622, № 18518, № 20199 в Архиве ВСС.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку)
Вопрос . Здравствуйте, помогите,пожалуйста,найти литературу по темам "культурная история эмоций" и "балетомания". Спасибо.
Ответ [2013-04-03 14:58:35] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам краткий список литературы по теме «Культурная история эмоций» (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma) :
1. Виницкий И. Заговор чувств или русская история на эмоциональном «повороте» // НЛО. – 2012. – № 117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlobooks.ru/node/2639 (03.04.2013).
2. Маланов С.В. Системно-деятельностный культурно-исторический подход к анализу и объяснению психических явлений: объяснительные принципы и теоретические положения / С.В. Маланов ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – М. ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2010. – 495 с. Шифр РНБ : 2011-3/16586.
3. Психология и культура / под ред Д. Мацумото. – М. : Питер, 2003. – Из содерж.: Эмоции и культура ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Mats/11.php (03.04.2013).
4. Российская империя чувств : Подходы к культурной истории эмоций : [сб. ст.] /
Франко-рос. центр гуманит. и обществ. наук, Герм. ист. ин-т ; под ред. Я. Плампера [и др.]. – М. : Новое лит. обозрение, 2010. – 511 с. Шифр РНБ : 2010-5/7079. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mirknig.com/2012/01/24/rossiyskaya-imperiya-chuvstv-podhody-k-kulturnoy-istorii-emociy.html (03.04.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Очень нужен материал по теме дипломной работы.ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ,ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТВОРЧЕСТВОМ.

Особенно возник дефицит по влиянию худ. творчества на эмоц. сост. подростков.
Ответ [2012-12-13 21:02:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Глазков В.В. Личностные компоненты отношения подростков к художественному творчеству : монография / В.В. Глазков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Владим. гос. гуманитар. ун-т". – Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2011. – 147 с. – Библиогр.: с. 86-104, 134-138.
2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2009. – 448 с.
3. Кара Ж.Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества // Рос. психол. журн. – 2008. – Т. 5, № 1. – С. 97–99.
4. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье ; [пер. с англ.: М. Васильева и др.]. – СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : Олма-Пресс, 2004. – 250 с.
5. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. Лейтеса. – М. : Академия, 1996. -416 с.
6. Резанович И.В. Развитие эмоционально-нравственной саморегуляции личности подростка в процессе эстетического образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Резанович И.В. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1998. – 22 с.
7. Соктоева Б.В. Состояния эмоциональной напряженности творчески-одаренной личности подростка : на примере лицея-интерната Республики Бурятия / Б.В. Соктоева ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2009. – 151 с. – Библиогр.: с. 133-151 (246 назв.).
8. Тарабакина Л.В. Эмоциональный мир подростка / Л.В. Тарабакина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2006. – 165 с.
9. Шмырева О.И. Эмоциональное состояние личности в подростковом возрасте / О.И. Шмырева. – Воронеж : АИСТ, 2007. – 175 с.
10. Шост Ю.В. Психологические особенности творческого потенциала одаренных подростков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2008. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/psy_1_2008.pdf#page=72 (13.12.2012).
11. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева. – М. : Флинта, 1997. – 224 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте,надеюсь на Вашу помощь в поиске литературы для написания дипломной работы по психологии на тему "Взаимосвязь эмоциональных особенностей личности и жизнестойкости в пожилом возрасте". Заранее благодарна, с уважением Марина Патутина.
Ответ [2012-11-28 15:32:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам краткий список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК Института психологии и социальной работы СПб, ИПС Google, БД eLibrary) :
1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня : сб. науч. тр. / под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. – Кемерово, 2004. – Вып. 2. – С. 82-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://institut.smysl.ru/article/alekseeva.php (28.11.2012).
2. Ананьев Б.Г. Структура развития психофизиологических функций взрослого человека [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – 2003. – URL: http://psylist.net/hrestomati/readerage057.htm (28.11.2012).
3. Карстенсен Л.Л. Эмоции во второй половине жизни / Л.Л. Карстенсен, С.Т. Чарльз // Психология зрелости и старения. – 2010. – № 1. – С.76-89.
4. Князева Н.Н. Кризис пожилого возраста как феномен жизненного пути ми условие развития личности // Там же. – 2012. – № 2. – С. 41.
5. Логинова М.В. Жизнестойкость как внутренний ключевой ресурс личности // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2009. – № 6. – С. 19–22.
6. Максимова С.Г. Социально-психологические особенности личности позднего возраста / С.Г. Максимова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1998. – 99 с.
7. Наливайко Т.В. Исследование жизнестойкости и ее связей со свойствами личности : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Наливайко Татьяна Викторовна. – Челябинск, 2006. – 175 с. ; Оглавление ; Введение; Заключение. Список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-zhiznestoikosti-i-ee-svyazei-so-svoistvami-lichnosti (28.11.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.