Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52375

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7583

Вопрос . Здравствуйте, помогите ,пожалуйста, найти практический материал по теме: Разноуровневое обучение на уроках русского языка на среднем и старшем этапе
заранее спасибо
Ответ [2007-12-27 13:33:02] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Горлова Е.А. Разноуровневое обучение русскому языку на материале курса 5-7 классов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горлова Е.А ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара, 2005. – 24 с. Шифр РНБ: 2006-4/20738.
2. Ерентуева А.Ю. Разноуровневое обучение как путь реализации дифференцированного подхода к учащимся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ерентуева А.Ю. ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 1997. – 20 с.
3. Липатова В.Ю. Разноуровневое обучение русскому языку в 7 классе : метод. пособие / В.Ю. Липатова, К.И. Паламарчук ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск, 2001. – 79 c : табл. – (Программа поисковой исследовательской экспериментальной работы). – Библиогр.: с. 79. Шифр РНБ: 2001-4/4892.
4. Полат Е.С. Условия организации разноуровневого обучения [Электронный ресурс] // Курс дистанционного обучения для учителей / Ин-т содержания методов обучения РАО. – М., 1999. – URL: http://www.ioso.ru/distant/newpteh/lesson8.htm (27.12.07).
5. Что такое разноуровневое обучение? [Электронный ресурс] // Методическая Информационная система Севера : [сайт]. – Мурманск, 2007. – URL: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/different_level_training.htm (27.12.07).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
2. Методика преподавания русского языка : [список полнотекстовых ресурсов] // Филологический факультет МГПУ : [сайт]. – М., [2005]. – URL: http://www.filfak.ru/science/science_dir.php?id=23866> (27.12.07).