Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 17 возможных || в базе запросов: 52387

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5812

Вопрос . Здравствуйте!
Мне необходимо написать практическую работу по теме - Специфика конфликта в магазинах одежды. Гипотеза-влияние личных качеств подовцов на специфику конфликта. Выявить личные качества, агрессивность,тревожность...
Помогите пожалуйста, найти в интернете , в свободном доступе информацию для создания базы для такого исследования. Возможно подобные исследования проводились или есть статьи и разработки на аналогичные темы, примеры тестирования, научные и не только работы и т.д.
Так же интересует список литературы
Большое спасибо!
Ответ [2007-03-05 13:03:42] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Бельчиков Я.М. Продавец и Покупатель, или Рассказ о том, какими могли бы стать их отношения, будь рядом Психолог / Я.М. Бельчиков. – Рига : Авотс, 1986. – 160 с. : ил. – Библиогр. в примеч. в конце текста. Шифр РНБ: 86-2/3713.
2. Ванина Г. «Они, оказывается, совершенно нормальные ребята» [Электронный ресурс] // Секрет фирмы. – 2004. – № 23 (62). – URL: http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=B119F5E0-85C2-4142-9701-6C0274EAD0A4&magOID=FB6CC8B9-C485-4B32-9463-522200E107D6&mnodeID=1370 (05.03.07).
3. Давыдова Е. Команда : создать и сохранить [Электронный ресурс] // Модный магазин. – № 6 (8) июнь. – 2003. – URL: http://www.e-mm.ru/article_print.asp?id=627 (05.03.07).
4. Захарова Е.А. Психологические условия эффективного взаимодействия в диаде "продавец – покупатель" : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Захарова Е.А. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2004. – 21 c. – Библиогр.: с. 20-21 (10 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/16133.
5. Методическая разработка по курсу "Профессиональная этика и психология в торговле" на тему "Особенности взаимоотношений продавца и покупателя при современных формах обслуживания" / М-во торговли УССР, Учеб.-метод. каб. ; [сост. Р.А. Леонтьева]. – Киев : УМК Минторга УССР, 1981. – 11 с. – Библиогр. в тексте. Шифр РНБ: 83-4/187.
6. Молчанов И. Эффективное разрешение конфликтов в магазине [Электронный ресурс] // ПСИ-ФАКТОР : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2007. – URL: http://www.psyfactor.org/prod7.htm (05.03.07).
7. Продавец и покупатель: психология отношений : сб. – М. : Знание, 1981. – 63 с. – (Новое в жизни, науке, технике ; № 8. Серия "Торговля и бытовое обслуживание"). – Библиогр.: с. 60. Шифр РНБ: 81-4/25685.
9. Психология общения продавца и покупателя / Дальневост. коммерч. ин-т ; [сост. Ежов С.Н.]. – Владивосток : ДВКИ, 1994. – 41 с. – Библиогр.: с. 39-40 (26 назв.). Шифр РНБ: 94-4/1962.
10. Рекомендации по обучению молодых продавцов навыкам общения с покупателями : (практ. пособие для психологов, работающих на предприятиях торговли) / М-во торговли РСФСР, Центр по НОТ и упр. – М. : Б. и., 1985. – 21 с. – Библиогр.: с. 20. Шифр РНБ: 86-50К/4457.
11. Тихонова А. Нежнее, продавец, еще нежнее! [Электронный ресурс] // Деловой Петербург. – СПб., 2006. – 7 марта. – URL: http://www.dp.ru/gallery/materials/news/doc/200673111350427.doc (05.03.07).
12. Молчанов И. Психология розничных продаж конфликтная ситуация в магазине // Psyfactor : [сайт]. – URL: http://www.psyfactor.org/prod7.htm (05.03.07).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.