Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52220

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5708

Вопрос . Каковы цели,функции,задачи и принципы маркетинга услуг?
Ответ [2007-02-12 12:58:23] :
Ответы на интересующие Вас вопросы Вы найдете в следующих электронных ресурсах (источник – поисковая система Яндекс):
1. Электронные книги по маркетингу, рекламе и продажам // AUP.Ru : административно-управленческий портал. – [Б.м.], 1999-2007. – URL: http://www.aup.ru/books/i005.htm (12.02.07).
2. Маркетинг услуг : [список публ.] // GrebennikOn.ru : электр. б-ка / издат. дом Гребенникова. – М. – URL: http://grebennikon.ru/cat-113-1-3.html (12.02.07).