Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52297

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51764

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для работы по теме «Технология модульного обучения на уроках истории». Заране спасибо!
Ответ [2024-03-26 18:01:51] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Александрова З.Д. Организация блочно-модульной технологии с применением средств ИКТ на уроках истории // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Люберцы, 2014. – Ч. 5. – С. 18-20. – Электронная копия сборника доступна на платформе PDFSLIDE.NET. URL: https://pdfslide.net/documents/-co2bruuploads0302145pdf.html?page=1 (дата обращения: 26.03.2024).
2. Гаврик Е.М. О применении технологии модульного обучения на уроках истории // Историко-педагогические чтения. – 2003. – № 7. – С. 297-300. – Электронная копия доступна на сайте "Научные журналы УрГПУ". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 26.03.2024).
3. Кузьмина Н.В. Применение блочно-модульной технологии на уроках истории в старших классах // Альманах мировой науки : сетевое изд. – 2016. – № 3/2 (6). – С. 49-51. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25909894 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Логунова З.П. Технология модульного обучения и ее применение на уроках истории // Педагогическое призвание – 2023 : сб. ст. Междунар. проф.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2023. – С. 58-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=jhkmde (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Чомаева З.М. Модульное обучение как способ формирования познавательного интереса на уроках истории / З.М. Чомаева, М.Б. Кидакоева // Преподавание истории в школе и вузе: актуальные проблемы методологии и методики : материалы II всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. П.Н. Волков. – Чебоксары,2019. – С. 214-217. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=xprzac (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Ульянова Е.В. Описание опыта работы по подготовке к ЕГЭ с использованием модульной технологии на уроках истории России в 10 классе // Концепт. – 2013. – № T1. – С. 310-315. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opisanie-opyta-raboty-po-podgotovke-k-ege-s-ispolzovaniem-modulnoy-tehnologii-na-urokah-istorii-rossii-v-10-klasse (дата обращения: 26.03.2024).
7. Шестак Э.А. Применение модульной технологии на уроках в общеобразовательной школе // Ресурсоэффективные системы в управлении и контроле: взгляд в будущее : сб. науч. тр. VII междунар. конф. школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых / Томс. политехн. ун-т. – Томск, 2018. – С. 174-178. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТПУ. URL: https://portal.tpu.ru/science/konf/resurs/eng/ConferenceResults/Resurs_RINC.pdf (дата обращения: 26.03.2024).
8. Шоган В.В. Педагогическая практика как погружение в контексте глубинной модульной технологии обучения истории и обществознанию / В.В. Шоган, Е.В. Сторожакова, Н.М. Мкртчян // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 8. – С. 45-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24219445 (дата обращения: 26.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.