Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52268

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51004

Вопрос . Здравствуйте. Необходима научная литература (предпочтительнее монографии) по темам "Игровое проектирование", "Игровое проектирование на уроках литературы", "Игровое социальное имитационное моделирование", "Кейс-технологии в литературе", "Деловые игры по литературе".
Ответ [2024-01-19 16:24:21] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос. Предлагаем Вам следующие материалы по второй теме, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бондарева И.Г. Использование игровых моментов на уроках литературы / И.Г. Бондарева, О.В. Прасолова, И.С. Камардина // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2023. – № 11/3 (99). – С. 30-32. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2023.11.03.pdf (дата обращения: 19.01.2024).
2. Гацалова Л.Б. Формирование познавательного интереса младших школьников средствами игровых технологий / Л.Б. Гацалова, Л.К. Парсиева ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. – Уфа : Аэтерна, 2022. – 103 с. – Библиогр.: с. 97-103 и в подстроч. примеч.
3. Игровые технологии на уроках русского языка: 5-9 классы: игры со словами, разработки уроков / авт.-сост. В.Н. Пташкина и др. – Волгоград : Учитель, 2009. – 238 с. – (Урок в современной школе). – Библиогр.: с. 234-235.
4. Использование игровых моментов на уроках литературы / С.А. Гаспарян, И.Г. Бондарева, И.С. Камардина, О.В. Прасолова // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2023. – № 5/3 (93). – С. 61-63. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2023.05.03.pdf (дата обращения: 19.01.2024).
5. Милованова Е.В. Игровые методики, применяемые на уроках русского языка и литературы в средней школе / Е.В. Милованова, М.Ж. Элмурадова // Гуманитарный трактат. – 2021. – № 106. – С. 33-35. – Электронная копия номера доступна на сайте ИД "Плутон". URL: https://idpluton.ru/wp-content/uploads/gv106.pdf (дата обращения: 19.01.2024).
6. Роль игровых технологий в процессе подготовки педагогов к созданию билингвальной образовательной среды как фактора развития ребенка в период дошкольного детства / Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-т ; Е.Б. Быстрай и др. – Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2020. – 80 с. – Библиогр.: с. 76-80.
7. Царегородцева М.В. Учу учиться – проектируя и играя: из опыта применения проектно-ролевой игры на уроках русского языка и литературы / М.В. Царегородцева. – Казань : Бук, 2018. – 78, [1] с. – Библиогр.: с. 77-78 и в конце гл.
Также см. ответ на запрос № 46215 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.