Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52186

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49694

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы по теме диплома " Тестирование как средство формирования регулятивного действия самоконтроля младших школьников на уроках русского языка". 1. Научно-исследовательские работы в сфере влияния тестирования на уровень самоконтроля младших школьников. 2. Диагностики на проверку сформированности регулятивных УУД(в т.ч. самоконтроля). 3. Исследования проблемы использования тестирования и его влияния на качество сформированности уровня самоконтроля. Спасибо!
Ответ [2023-09-22 18:45:39] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Антонович Ж.Г. Электронные тестовые задания на учебных занятиях "русский язык" как средство повышения эффективности контроля знаний учащихся // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию фак. нач. и муз. образования. – Минск, 2019. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/10029/1/1191n.pdf (дата обращения: 22.09.2023).
2. Арженовская С.А. Формирование навыков самоконтроля и самооценки младших школьников через рефлексивную деятельность / С.А. Арженовская, И.Д. Медведева // Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. – Пермь, 2016. – С. 8-85.
3. Власовец Н.А. Возможность и способы диагностики УУД на уроках русского языка / Н. А. Власовец, И. В. Соболева, Ю. В. Фильчакова, В. В. Чаплыгина // Молодой ученый. – 2017. – № 15.2 (149.2). – С. 42-45. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/149/41601/ (дата обращения: 22.09.2023).
4. Галиаскарова З.Т. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников // Философия образования, психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных исследований : сб. ст. XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 234-242. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28158835 (дата обращения: 22.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Крылова А.Д. Способы формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках русского языка // Эксперт года 2020 : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42971822 (дата обращения: 22.09.2023). – Доступ после регистрации.
6. Курнаева К.Ю. Исследование по формированию регулятивных универсальных учебных действий (планирование и контроль) на уроках окружающего мира способами самостоятельной работы // Интерактивная наука. – 2018. – №4(26). – С. 37-41. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://interactive-science.media/ru/article/470391/discussion_platform (дата обращения: 22.09.2023).
7. Павлова О.А. К вопросу о формировании навыков самоконтроля у младших школьников в учебной деятельности / О.А. Павлова, А.Д. Четыркина // Научные труды Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского : материалы докл. науч.-практ. конф. Серия: Психолого-педагогические науки. – Калуга, 2018. – С. 53-59. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КГУ им. К.Э. Циолковского. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/75a/Sbornik_Psikhologo_pedagogicheskie-nauki_2018.pdf (дата обращения: 22.09.2023).
8. Пряхина Е.О. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка // Постулат : электрон. науч. журн. – 2020. – №1. – URL: https://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/2977/3023 (дата обращения: 22.09.2023).
9. Семкина Г.А. Формирование навыков самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка // Наука через призму времени. – 2017. – № 3 (3). – С. 145-149. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.naupri.ru/default/Naupri3-01-17.pdf (дата обращения: 22.09.2023).
10. Сычёва М.В. Использование дидактических тестов в условиях развивающего обучения (на материале преподавания русского языка в начальных классах) // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2006. – № 6. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskih-testov-v-usloviyah-razvivayuschego-obucheniya-na-materiale-prepodavaniya-russkogo-yazyka-v-nachalnyh (дата обращения: 22.09.2023).
11. Топилина И.И. Факторы и условия формирования познавательной самооценки младших школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – №2(69). – С. 220-223. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-usloviya-formirovaniya-poznavatelnoy-samootsenki-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 22.09.2023).
См. также материалы (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.