Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52225

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49651

Вопрос . Здравствуйте! Интересует литература на данную тему: Организация дополнительного образования воспитанников ДДИ"
Ответ [2023-09-18 16:11:28] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса в рамках ВСС были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аршина В.Н. Особенности организации дополнительного образования детей в лицее-интернате // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2013. – Ч. 13. – С. 10-11. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/conf.2013.01.13.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
2. Афонина В.В. Дополнительное образование в школе-интернате – одна из форм развития мотивации профильного самоопределения школьников с ОВЗ // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – Ч. 8. – С. 16-17. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/conf.2012.12.08.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
3. Будченко М.А. Дополнительное образование как средство социальной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы–интерната // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика : сб. науч. ст. 8-й междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2018. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36405261 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
4. Валяльщиков М.Ф. Взаимодействие специальной (коррекционной) школы-интерната со средней общеобразовательной школой в системе дополнительного образования как фактор развития субъектов инклюзивного образования // Международный конгресс практиков инклюзивного образования, приуроченный к 20-летию обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья Университетом управления "ТИСБИ" : материалы. – Казань, 2015. – С. 55-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЦМиСО. URL: https://cmiso.ru/wp-content/uploads/2017/09/materialy-megdunarodnogo-kogressa.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
5. Данилова А.М. Опыт реализации программ дополнительного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях школы-интерната / А.М. Данилова, Е.В. Подвальная // Коррекционно-педагогическое образование. – 2017. – № 1 (9). – С. 40-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-realizatsii-programm-dopolnitelnogo-obrazovaniya-obuchayuschihsya-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-v-usloviyah-shkoly (дата обращения: 18.09.2023).
6. Евтушенко И.В. Использование педагогических возможностей вокально-инструментальных ансамблей в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 2. – С. 23-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12362813 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
7. Мурзакова О.Г. Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах / О.Г. Мурзакова, А.Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 1. – С. 13-17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.