Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48085

Вопрос . Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какую литературу можно найти у Вас, мне нужна тема: "Организационно педагогическая деятельность в детской студии"
Ответ [2023-03-18 18:19:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Коваленко В.И. развитие выразительности невербальных средств общения у младших школьников на занятиях хореографией: педагогический аспект / В.И. Коваленко, Д.А. Кобзарева // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Е. Белогорцева и др. – Белгород, 2018. – С. 131-134. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35219143&selid=35219174 (дата обращения: 17.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Колесникова А.С. Особенности работы с одарёнными детьми в студии имени О.П. Табакова при Саратовском ТЮЗе имени Ю. П. Киселева // Инновации в развитии одаренности: от книги до IT-решений : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2019. – С. 130-135.
3. Кукса К.А. Психолого-педагогическая модель развития художественной продуктивно-созидательной компетенции обучающихся детской студии // Мир науки : сетевое изд. – Педагогика и психология. – 2021. – Т. 9, № 1. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/31PSMN121.pdf (дата обращения: 17.03.2023).
4. Куприянов Б.В. Детская студия в УДОД: попытка целостного взгляда // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 2. – С. 1-9.
5. Курдина Е.С. Педагогические подходы в организации самостоятельной музыкальной деятельности начинающих вокалистов // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 8. – С. 110-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-podhody-v-organizatsii-samostoyatelnoy-muzykalnoy-deyatelnosti-nachinayuschih-vokalistov (дата обращения: 17.03.2023).
6. Кушнарева Д.Г. Педагогические условия формирования креативности младших школьников в студии детского творчества // Научные труды КубГТУ : политемат. сетевой журн. – 2019. – № S4. – С. 155-160. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0064/2648.pdf (дата обращения: 17.03.2023).
7. Лыкова Р.Р. Педагогические условия социализации младших школьников в детской хореографической студии // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 3 (11). – С. 131-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18377308 (дата обращения: 17.03.2023). – Доступ после регистрации.
8. Шевченко А.С. Эстетическое воспитание школьников средствами изобразительной деятельности в детской художественной студии / А.С. Шевченко, Л.В. Суменко // Экспериментальная наука: механизмы, трансформации, регулирование : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2022. – С. 22-25. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/mnpk-381 (дата обращения: 17.03.2023).