Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46880

Вопрос . Здравствуйте!
мне нужен список литературы (издания не позднее 5 лет)
Ответ [2022-12-09 11:43:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Андрусёва И.В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / И.В. Андрусёва, Е.Ю. Изотова // Современное состояние и перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2021. – С. 21-25. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Иннова". URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/05/sbornik-konferenczii-07.05.2021g.-ss-22.pdf#page=21 (дата обращения: 09.12.2022).
2. Бабушкина Е.А. Анализ методик по изучению диалогической формы речи у младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / Е.А. Бабушкина, Н.Л. Егорова // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Халиков А.Р. – Уфа, 2018. – С. 98-101. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36622045 (дата обращения: 09.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Горбанчук Т.В. Формирование диалогической речи младших школьников с умственной отсталостью в процессе обучения чтению в специальной (коррекционной) школе // Вопросы педагогики. – 2021. – № 10/1. – С. 60-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46711222 (дата обращения: 09.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Задумова Н.П. К вопросу об изучении и формировании внеситуативно-познавательного общения со взрослым у детей с умственной отсталостью // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71/1. – С. 123-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-izuchenii-i-formirovanii-vnesituativno-poznavatelnogo-obscheniya-so-vzroslym-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 09.12.2022).
5. Ибрагимова А.Р. Теоретические аспекты проблемы развития диалогической речи у младших школьников с умственной отсталостью на внеклассных занятиях / А.Р. Ибрагимова, А.Э. Ягьяева // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 6, № 6 (22). – С. 1008-1011. – URL: (https://alley-science.ru/domains_data/files/76June2018/TEORETIChESKIE%20ASPEKTY%20PROBLEMY%20RAZVITIYa%20DIALOGIChESKOY%20REChI%20U%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV%20S%20UMSTVENNOY%20OTSTALOSTYu%20NA%20VNEKLASSNYH%20ZANYaTIYaH.pdf (дата обращения: 09.12.2022).
6. Изотова Е.Ю. Критерии, показатели и уровни сформированности диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью // Инновационное развитие современной науки : сб. науч. тр. по материалам XXXV междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2021. – С. 44-48. – Электронная копия доступна на сайте . URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/05/sbornik-nauchnyh-trudov-10.05.2021-irs-35.pdf#page=44) (дата обращения: 09.12.2022).
7. Кротикова Е.П. Диагностика уровня сформированности речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью и аутизмом // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 209-214. – Электрон. версия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/588/Action588-474483.pdf (дата обращения: 09.12.2022).
8. Панькова О.И. Особенности развития диалогической речи умственно отсталых школьников начальных классов // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы X всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2022. – Ч. 4. – С. 216-217.
9. Соболева С.В. Коррекция лексического строя речи у детей младшего школьного возраста с рас, осложненным легкой умственной отсталостью / С.В. Соболева, Д.О. Парфенова // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : сб. материалов I междунар. науч. конф. – Москва, 2021. – С. 534-540. – Электронная копия сборника доступна на сайте s.siteapi.org. URL: https://s.siteapi.org/96cadc2a141c1ac.ru/docs/eyx1q91ctfs4cwg4cccckc0844sgs0 (дата обращения: 09.12.2022).
10. Хайбуллаева Ф.Р. Теоретический аспект изучения проблемы развития диалогической речи у учащихся с умственной отсталостью / Ф.Р. Хайбуллаева, Л.Д. Халилова // Евразийская педагогическая конференция : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 95-97. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/%D0%9C%D0%9A-435.pdf (дата обращения: 09.12.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.