Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45796

Вопрос . Добрый день! Прошу Вас помочь мне, пожалуйста, с подбором литературы для написания ВКР. Тема "Условия повышения качества усвоения понятия "орфограмма" в начальной школе". Благодарю!
Ответ [2022-08-02 22:12:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Киберленинка) :
1. Зайцева Т.А. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе // Педагогическое призвание : сб. ст. III Междунар. профессионально-метод. конкурса. – Петрозаводск, 2021. – С. 210-221.
2. Крещук О.Р. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения орфографии русского языка // Филологическое образование в период детства. – 2021. – № 28. – С. 75-84. – Электронная копия статьи доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46596837 (дата обращения: 02.08.2022). – Режим доступа: после регистрации.
3. Левченко И.Н. Развитие навыков орфографической зоркости у обучающихся начальной школы // Электронный научный журнал. – 2019. – № 6 (26). – С. 78-81.
4. Панина Е.П. Обучение орфографии в начальной школе: трудности и пути их преодоления // Проблемы изучения живого русского слова на рубеже тысячелетий : материалы IX Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.Д. Черенкова, 2017. – С. 328-331.
5. Пряхина Е.О. Сущность понятия «орфограмма» и его введение в начальной школе // Постулат : электрон. науч. журн. – 2020. – № 1 (51). – С. 5. – URL: http://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/2976 (дата обращения: 02.08.2022).
6. Савельева Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе // Начальная школа. – 2008. – № 1. – С. 66-71.
7. Тихонова Е.М. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе / Е.М. Тихонова, Ж.С. Искужаева // Наука и молодежь – 2020: взгляд в будущее : междунар. науч.-практ. форум. – Оренбург, 2020. – С. 466-470.
8. Чиликова И.А. Приемы повышения познавательной активности младших школьников в процессе обучения орфографии // Филологическое образование в период детства. – 2021. – № 28. – С. 113-122. – Электронная копия статьи доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46596842 (дата обращения: 02.08.2022). – Режим доступа : после регистрации.
9. Шангичева Ю.В. Особенности стратегий усвоения орфографии в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2020. – Т. 11, № 1. – С. 76-84.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.