Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52230

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44425

Вопрос . Здравствуйте!
Вы не могли бы посоветовать литературу по теме "Формирование графических умений письма младших школьников в период обучения грамоте".
Спасибо!
Ответ [2022-02-25 18:24:48] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Азова О.И. Психологические и речевые предпосылки овладения орфографическими знаниями, умениями и навыками // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза : сб. науч. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков, ред. сост. Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. – Саратов, 2017. – С. 100-114. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/03/05/sbornik_ontogenez.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
2. Вершинина Е.П. Обучение продуцированию письменных текстов на начальном этапе // Обучение русскому языку как иностранному в современном образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.В. Корочкиной. – Ульяновск, 2021. – С. 94-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте УлГТУ. URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2021/29.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
3. Доманская А.Е. Психолого-педагогические условия формирования каллиграфических умений у младших школьников // Педагогика и методика преподавания: цели, технологии, результаты : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НИЦ "Открытое знание". – Санкт-Петербург, 2017. – С. 22-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Открытое знание". URL: https://scipress.ru/wp-content/uploads/2017/07/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0-30.06.17.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
4. Иноземцева В.А. К вопросу формирования графических умений письма младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Е.В. Толокнёвой, Г.С. Чесноковой. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 144-145.
5. Мартынова А.В. К вопросу о процессе формирования письменной компетенции младшего школьника / А.В. Мартынова, А.М. Салаватова, Р.А. Бойко // Образовательный вестник Сознание. – 2021. – Т. 23, № 9. – С. 4-12. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://drive.google.com/file/d/1Ua0GTLePfDAvXLucjfeSSYyn5jYkBrYK/view (дата обращения: 25.02.2022).
6. Миронова Э.Л. Традиции и инновации в методике формирования навыка письма у младших школьников // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы рос. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 254-258. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34990388&selid=34990459 (дата обращения: 25.02.2022). – Доступ после регистрации.
7. Трегубова Л.С. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в процессе обучения письменной речи / Л.С. Трегубова, Д.В. Дерюгова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2019. – № 2. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28752 (дата обращения: 25.02.2022).
8. Хамраева Г.И. Эффективные методы развития продуктивных речевых умении (письмо и говорение) / Г.И. Хамраева, Г.Б. Нуруллаева, Б.Д. Дониёрова // Интернаука. – 2018. – № 14/2 (48). – С. 79-82. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/48 (дата обращения: 25.02.2022).
9. Швайко Л.Б. Обучение грамоте дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 306-307.
10. Шель А.С. Формирование графических умений письма младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Е.В. Толокнёвой, Г.С. Чесноковой. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 415-417.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.