Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52389

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43151

Вопрос . Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу "Теоретическое основы развития связной речи детеи? младшего школьного возраста с нарушением интеллекта средствами мнемотехники"
Ответ [2021-10-13 20:16:32] :
Здравствуйте. Публикации, в которых освещается применение мнемотехники в развитии связной речи младших школьников, отражены в ответе на запрос № 42919. В дополнение предлагаем литературу более общего характера о развитии связной речи детей с нарушением интеллекта (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Андрусева И.В. Теоретические основы развития словаря детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством народной сказки / И.В. Андрусева, А.В. Буданова // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2020. – Т. 2, № 6. – С. 892-896. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.10.2021).
2. Емельянова И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Емельянова Ирина Алексеевна ; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2009. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003471862 (дата обращения: 13.10.2021).
3. Ибрагимова А.Р. Теоретические аспекты проблемы развития диалогической речи у младших школьников с умственной отсталостью на внеклассных занятиях / А.Р. Ибрагимова, А.Э. Ягьяева // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 6. – С. 1008-1011. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.10.2021).
4. Исмаилова И.С. Развитие связной речи у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Исмаилова Индира Седрединовна ; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – Нижний Новгород, 2009. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003478503 (дата обращения: 13.10.2021).
5. Мусаева Н.С. Научно-теоретические и методологические основы развития лексики у умственно отсталых детей начальных классов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-3. – С. 76-78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovy-razvitiya-leksiki-u-umstvenno-otstalyh-detey-nachalnyh-klassov (дата обращения: 13.10.2021).