Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 24 возможных || в базе запросов: 52174

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42865

Вопрос . Добрый день! Пожалуйста, подберите литературу для курсовой. Тема "Текст немецкоязычной журнальной рекламы как объект эвокации". Заранее благодарю.
Ответ [2021-09-10 19:13:18] :
Здравствуйте. Предлагаем начать работу над курсовой с изучения статьи, непосредственно относящейся к теме (источник: eLibrary):
Воротилина Е.Н. Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и интернет-рекламы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : сб. науч. тр. – Орел, 2019. – Ч. 65-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522020 (дата обращения: 10.09.2021). – Доступ после регистрации.
В дополнение рекомендуем следующую литературу более общего характера (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Беданокова З.К. Эвокативность как свойство и жанр импликативной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2015. – № 4 (168). – С. 21-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnost-kak-svoystvo-i-zhanr-implikativnoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
2. Беданокова З.К. Эвокативность: о термине, понятии и принципе дополнительности / З.К. Беданокова, С.К. Беданокова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2016. – № 4. – С. 40-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnost-o-termine-ponyatii-i-printsipe-dopolnitelnosti/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
3. Коновалова М.В. Эвокативная репрезентация и воздействие в медиадискустве (на примере заголовков) // Филология: научные исследования. – 2017. – № 3. – С. 98-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnaya-reprezentatsiya-i-vozdeystvie-v-mediadiskurse-na-primere-zagolovkov/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
4. Коновалова М.В. Эвокация и эвокативное свойство медиадискурса // Litera. – 2018. – № 3ю – Сю 249-256. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokatsiya-i-evokativnoe-svoystvo-mediadiskursa/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
5. Кузнецова Л.Н. Языковые особенности коммуникативной организации текстов немецкой политической рекламы / Л.Н. Кузнецова, С.В. Беспалова, Л.В. Верещагина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 8, ч. 2. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_8-2_27.pdf (дата обращения: 10.09.2021).
6. Мамедов А.Н. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы / А.Н. Мамедов. – Москва : МПГУ, 2015. – 108 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43046619 (дата обращения: 10.09.2021). – Доступ после регистрации.
7. Мамедов А.Н. Речеактовая классификация текстов печатной немецкоязычной рекламы товаров/услуг // Russian Journal of Linguistics. – 2015. – № 2. – С. 90-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/recheaktovaya-klassifikatsiya-tekstov-pechatnoy-nemetskoyazychnoy-reklamy-tovarov-uslug/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
8. Остапова Л.Е. Семантико-синтаксические особенности рекламных текстов немецкоязычных СМИ // Современные инновации. – 2019. – № 1 (29). – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantiko-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnyh-tekstov-nemetskoyazychnyh-smi/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
9. Сальникова Ю.А. К вопросу о функциональных особенностях оценки в языке массмедиа / Ю.А. Сальникова, Д.Р. Пысларь // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2012. – № 1. – С. 73-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-funktsionalnyh-osobennostyah-otsenki-v-yazyke-massmedia/viewer (дата обращения: 10.09.2021).