Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Сегодня прием запросов закончен
|| в базе запросов: 52297

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42362

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором источников на тему: «развитие наглядно-образного мышления младших дошкольников с задержкой психического развития в процессе занятий изобразительной деятельностью». Необходимо 5-10 источников последних 5 лет.
Ответ [2021-05-25 20:59:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС GoogleАкадемия):
1. Воронина И.А. О значении занятий изобразительной деятельностью для психофизического развития младших школьников с нарушением интеллекта // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. – Екатеринбург, 2015. – С. 59-63.
2. Гуролева Е.П. Основные методы развития художественного творчества детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании. – Тюмень, 2019. – С. 309-311.
3. Исаева С.Н. Особенности развития наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития в онтогенезе / С.Н. Исаева, В.А. Оробец // Традиции и перспективы науки XXI века. – Тамбов, 2020. – С. 258-261.
4. Коконцева Е.В. Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосредствованию и диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2014. – № 2. – С. 114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-razvitiya-naglyadno-obraznogo-myshleniya-sposobnosti-k-simvolicheskomu-oposredstvovaniyu-i-dialekticheskogo-myshleniya-u (дата обращения: 25.05.2021).
5. Москвина А. Творческая изобразительная деятельность как средство развития наглядно-образного мышления младших школьников с умственной отсталостью / А. Москвина, Е. Заболотная // Наукові записки [Кіровоградського державного педагогічного університету імені Володимира Винниченка]. Серия: Педагогічні науки. – 2014. – № 125. – С. 135-139. – Электронная копия доступна на сайте Национальной библиотеки Украины имени В. И. Вернадского. URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/Nz_p_2014_125_34.pdf (дата обращения: 25.05.2021).
6. Муртазаева Л.Ф. Развитие наглядно-образного мышления в процессе изобразительной деятельности у умственно отсталых школьников // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. – № 18-3. – С. 128-130.
7. Сухоносова А.А. Работа специального психолога по совершенствованию наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В.Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 25-26 апр. 2019 г., г. Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – С. 173-176. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/12853/1/SK036.pdf#page=173 (дата обращения: 25.05.2021).
8. Шеина А.И. Развитие восприятия у детей 6-7 лет с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза, 2018. – С. 177-180. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35038537(дата обращения: 25.05.2021). – Доступ после регистрации.