Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41709

Вопрос . Необходима литература по теме "Роль коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения истории" (МОНОГРАФИИ, КНИГИ, статьи)
Ответ [2021-03-28 18:12:33] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках ВСС не удалось выявить монографий и статей, точно отражающих тему Вашего запроса. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над курсовой (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Герасимова О.В. Групповая работа на уроке истории как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 5. – С. 75-78. – Электрон. копия доступна на портале «Школа 2100». URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/676/676bfd82704f648f9bcb7b73b8834715.pdf (дата обращения: 27.03.2021).
2. Егорова Д.С. Развитие коммуникативных учебных действий посредством диалоговых технологий при изучении истории XIX века // Время науки. – 2016. – № 3. – С. 65-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-uchebnyh-deystviy-posredstvom-dialogovyh-tehnologiy-pri-izuchenii-istorii-xix-veka/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
3. Кулиева М.Н. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-3. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-istorii-i-obschestvoznaniya/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
4. Максимова М.В. Проблемно-диалогические технологии обучения как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории // Вызовы современного образования в исследованиях молодых ученых : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2019. – С. 91-94. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38143344&selid=38161381 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Перфилова Ю.В. Формирование коммуникативных УУД в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 2. – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-kurse-istorii-i-obschestvoznaniya-cherez-interaktivnye-formy-raboty/viewer (дата обращения: 27.03.2021).
6. Сафаргалеева А.Ш. Развитие коммуникативных УУД через технологию проектного обучения в рамках изучения истории и обществознания // Развитие речи обучающихся средствами гуманитарных предметов : сб. тез. Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Курган, 2018. – С. 118-122. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ин-та развития образования и соц. техн. URL: http://irost45.ru/uploads/content/file/tezisy_2018_20.09._razvitie_rechi_obuchayuschihsya_sredstvami_gumanitarnyh_predmetov.pdf#page=118 (дата обращения: 27.03.2021).
7. Смирнова О.М. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания посредством ИКТ и краеведческого материала // Региональное образование: современные тенденции. – 2016. – № 2 (29). – С. 68-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26562698 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сухоплюева И.М. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 2. – С. 129-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23028729 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Тельпис А.Ю. Методика формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках истории в 6 классе (на примере изучения раздела «Феодалы и крестьяне») // Психология. Социология и педагогика. – 2016. – № 2 (53). – С. 47-55. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6449 (дата обращения: 27.03.2021).
10. Шатилова Н.Ю. Учебный диалог как средство формирования коммуникативных УУД в процессе обучения истории // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2019. – С. 84-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41294920 (дата обращения: 27.03.2021). – Доступ после регистрации.