Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38291

Вопрос . Подскажите, пожалуйста, список литературы для темы: "пространные и временные представления у детей с интеллектуальными нарушениями"
Ответ [2020-02-14 11:24:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белая О.А. Формирование временных представлений у детей с нарушениями интеллекта // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 5, № 9 (25). – С. 682-685. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/69October18/FORMIROVANIE%20VREMENNYH%20PREDSTAVLENIY%20U%20DETEY%20S%20NARUShENIYaMI%20INTELLEKTA.pdf (дата обращения: 13.02.2020).
2. Киселева Н.А. Методика "Волшебная палочка" – освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 91-99. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-volshebnaya-palochka-osvoenie-schetnyh-operatsiy-pri-diskalkulii-i-intellektualnyh-narusheniyah-s-ispolzovaniem-palochek-dzh (дата обращения: 13.02.2020).
3. Селиванова Л.П. К вопросу о формировании элементарных математических представлений детей с нарушениями речи при подготовке к школе // Наука – промышленности и сервису. – 2015. – № 10. – С. 107-110.
4. Стебляк Е.А. Социально-временные представления лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста / Омс. гуманитар. акад. – Омск : Изд-во ОмГА, 2018. – 339, [1] с. – Библиогр.: с. 316-340.
5. Фатихова Л.Ф. Количественные представления как объект диагностики готовности детей с интеллектуальными нарушениями к обучению в школе // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – № 4 (30). – С. 35-39. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kolichestvennye-predstavleniya-kak-obekt-diagnostiki-gotovnosti-detey-s-intellektualnymi-narusheniyami-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 13.02.2020).
6. Хайбуллаева Ф.Р. Теоретическое изучение проблемы формирования пространственно-временных представлений у детей с умственной отсталостью / Ф.Р. Хайбуллаева, С.К. Зекирьяева // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 103-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30619085 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
7. Циркова Н.С. Нарушение восприятия пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. памяти проф. В.В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Урал. гос. пед. ин-т, Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2019. – С. 203-205. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38237151 (дата обращения: 13.02.2020). – Доступ после регистрации.
8. Чумакова И.В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта : кн. для педагога-дефектолога. – Москва : ВЛАДОС, 2001. – 86, [1] с. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 86.
9. Чумакова И.В. Формирование количественных представлений у дошкольников с нарушениями интеллекта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чумакова И.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 1997. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
10. Шишканова И.И. Формирование пространственных представлений на занятиях по счету у детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / И.И. Шишканова, Е.Н. Тесленко, И.И. Мусралимова // News of Science and Education. – 2017. – Т. 2, № 4. – С. 108-110.